Цены на запчасти для грузовиков, как и на все остальное, частично меняются в зависимости от спроса и предложения. По моим наблюдениям, цены и доступность запчастей для грузовиков Chevy, Ford и Dodge были такими, что старые грузовики работали «вечно». Компания ооо Лидер предоставила огромное количество для грузовиков на дорогах и гарантировала предложение запчастей для подержанных грузовиков, а также спрос на новые запчасти. Однако с закрытием многих заводов по производству запчастей, разве не возникает вопрос, откуда возьмутся запчасти, чтобы поддерживать старые грузовики в рабочем состоянии.
Особенности производства
Запасные части для старых грузовиков часто изготавливались партиями на обычном производственном оборудовании, а затем хранились до тех пор, пока не возникала потребность в детали. Тогда деталь отгружалась со склада, а затем в определенный момент уровень запасов вызывал заказ на производство очередной партии деталей.
Я вожу автомобиль Chevy C10 1976 года выпуска, на котором проехал около 50 000 миль. Можете ли вы представить себе, если проследить этот путь, сколько номеров деталей для пикапов было создано только для грузовиков Chevrolet? Это число исчисляется сотнями тысяч, если не миллионами. Все детали должны быть отслежены, а производственные данные доступны, чтобы эти детали могли быть произведены в случае необходимости. Кроме того, производственная оснастка и оборудование должны быть готовы и находиться под рукой, чтобы производить детали, когда существующий запас снизится до уровня заказа.
Я предполагаю, что в какой-то момент времени некоторые части системы запчастей для грузовиков просто сообщат, что запрашиваемых деталей нет в наличии. Уже сейчас мой обзор показывает, что он останавливается далеко за пределами 1976 модельного года. Это, вероятно, означает, что решение о прекращении запасов и производства старых деталей уже принято.
Это может означать, что производители запчастей для вторичного рынка придут на помощь, чтобы заполнить пробел. Вероятно, только в том случае, если оснастка для производства деталей будет оправдана подтвержденным спросом на определенный объем деталей. В противном случае инвестиции не оправдаются.
Запчасти для старых пикапов исторически были относительно дешевыми и легкодоступными. Это может измениться в связи с изменениями в автомобильной промышленности. Это означает, что многие исправные и ценные автомобили выйдут из строя преждевременно из-за отсутствия доступных запчастей. Это, конечно, обидно.
Запчасти для автовозов и эвакуаторов
Сейчас самое время начать осматривать ваш эвакуатор на предмет износа и повреждений, полученных в результате жестокого обращения с ним матушки-природы. Есть много областей, которые следует тщательно осмотреть. Немного профилактического обслуживания сейчас может сэкономить вам много времени на простоях в будущем.
Многие инструменты вашего буксировочного оборудования также могут быть готовы к замене. Цепи, V-образные цепи, храповики или D-кольца, как правило, имеют явные признаки износа, видны погнутые звенья или деформированные храповики. Кроме того, следует осмотреть ящики для инструментов и кронштейны на наличие сколов или отверстий, эти мелкие дефекты могут привести к тому, что со временем эти детали заржавеют и будут выглядеть как швейцарский сыр. Кроме того, из-за снежных завалов некоторые из ваших крыльев могут быть деформированы или сломаны; замена этих деталей проста — для снятия и установки достаточно нескольких гаек и болтов.
Дорогостоящие элементы
Также следует осмотреть лебедки, тросы, направляющие тросов и шкивы, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт. Если трос лебедки имеет признаки износа, обычно в ваших интересах заменить его до того, как он оборвется во время буксировки. Безопасность прежде всего может предотвратить дорогостоящие страховые случаи. Также следует проверить гидравлические цилиндры и насосы, если вы заметили, что они двигаются слишком медленно или прыгают. Возможно, пришло время для восстановления или смазки. Уделите время осмотру этих областей, и это может сэкономить вам сотни, если не тысячи, в будущем.
Дополнительные элементы
Существует также множество деталей, которые вы должны осмотреть как можно лучше. Эти детали эвакуатора включают рукоятки управления, тяги, кожухи управления, решетки, износостойкие накладки и L-образные рычаги. Некоторые из этих деталей могут быть явно погнуты, а некоторые могут потребовать исследования во время буксировки.
Другие детали
Кроме того, часто бывает, что буксировочные фонари ломаются или их лампочки со временем перегорают. Лучше всего заменить эти лампы как можно быстрее, чтобы ограничить оправдания водителей, которые не обращают внимания на то, что они не заметили ваш большой красный эвакуатор. Кроме того, целесообразно инвестировать в оборудование безопасности и иметь запасные части. Ваши сигнальные треугольники могли быть потеряны за зиму, или аптечка первой помощи может нуждаться в пополнении запасов. Это важные предметы, которые должны быть в полной исправности в любое время, пока ваша вышка находится в пути.
Кроме того, необходимо тщательно осмотреть кабину и шасси. Простые вещи, о которых люди забывают, включают замену щеток стеклоочистителя, масла, антифриза, смазку заводских областей, проверку заряда аккумулятора и износа шин. После того как вы приведете свой эвакуатор в надлежащее состояние, вам следует убедиться, что ваш государственный инспекционный стикер также проверен. Штраф за просроченную наклейку техосмотра, особенно в Массачусетсе, может свести на нет дневную прибыль.