Skoda представила свою последнюю модель — Karoq 500 журналистам со всего мира в Стокгольме на пышной церемонии. Название Karoq перекликается с уже появившейся тенденцией для внедорожников Flying Boom (логотип Skoda в течение ста лет), чтобы они начинались с буквы K и заканчивались буквой Q, неся сообщение с их именем.
sБолее крупная модель, представленная в прошлом году, Kodiaq (http://www.skodabook.ru/Kodiaq), названа в честь небольшого городка на Аляске, известного своей популяцией крупнейших в мире одноименных бурых медведей, но с буквой K в конце, а не Q. Название Karoq также вызывает ассоциации с моделью, связанной с активным отдыхом и приключениями на природе. Оно происходит от слова «Kaa’Roq», что на одном из диалектов эскимосов Аляски означает «машина со стрелой», и указывает на связь с эмблемой бренда в виде летящей стрелы.
Новый чешский внедорожник меньшего размера является преемником успешной чешской модели Yeti, которая была продана в количестве более 600 000 единиц за весь период своей модельной жизни по всему миру. В то же время новый автомобиль является ключевым элементом стратегии Skoda (http://www.skodabook.ru/) по расширению своего присутствия на растущем рынке внедорожников, а также помогает бренду достичь своей цели — продавать 1,5 миллиона автомобилей в год, что значительно превышает прошлогодние продажи 1,13. миллион автомобилей по всему миру. Karoq поступит в продажу в Европе во второй половине этого года, присоединившись к предложению более крупного Kodiaq. Чтобы завершить картину присутствия Skoda на рынке внедорожников, бренд обещает еще более компактную модель внедорожника, которая в настоящее время интенсивно разрабатывается.
В основе автомобиля — глобальная модульная платформа VW Group — MQB, уже использованная в двух других моделях компактных внедорожников группы — VW Tiguan и Seat Ateca. Skoda KAROQ имеет базовые размеры 4328 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1605 мм в высоту и дебютировал с несколькими новыми вспомогательными системами рулевого управления, полностью светодиодными фарами и, впервые в истории Skoda, полностью цифровым прибором. панель. Вид сбоку также отличается коротким свесом спереди и сзади и плавно покатой линией крыши.
Среди важнейших особенностей нового Karoq — возможность очень гибкой организации салона с тремя отдельными задними сиденьями, которые можно снимать по отдельности или полностью, чтобы открыть багажное отделение объемом 1810 литров, превратив автомобиль в полноценный. фургон но с опциями на внедорожник. При сложенных спинках сидений объем багажного отделения составляет 1630 литров, а при обычном положении сидений — 521 литр. Заднюю часть сиденья переднего пассажира также можно сложить вперед, чтобы можно было легко транспортировать более длинные предметы.
Новый внедорожник длиной 4382 мм будет доступен на рынке с пятью различными двигателями — двумя бензиновыми и тремя дизельными. Новый ŠKODA KAROQ имеет под капотом новейшие технологии — этот бензиновый и два дизельных двигателя являются совершенно новыми в модельном ряду. Их объемы составляют 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра, а мощность варьируется от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Все двигатели имеют турбонагнетатель и непосредственный впрыск, а также технологию старт-стоп и систему рекуперации энергии торможения. Они чрезвычайно экономичны и соответствуют экологическому стандарту EURO 6.
За исключением самого мощного дизельного двигателя, все остальные можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) серийно оснащается приводом 4 × 4 и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Новый двигатель 1.5 TSI имеет специальную функцию для управления и отключения цилиндров при низкой нагрузке и в состоянии покоя. Базовая версия доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и только с передним приводом, в то время как более высокие версии будут предлагать полный привод 4×4 и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Помимо высокой практичности предлагаемого грузового пространства, последняя Skoda полна технологических инноваций — здесь дебютирует чешская версия новой виртуальной кабины, которая стремительно входит во весь модельный ряд VW Group. Водитель автомобиля сможет общаться с автомобилем с помощью приложения для смартфона Skoda Connect.
В топовых моделях машин оборудование Karoq предлагает беспроводной интернет, возможность подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, которые можно заказать как платное дополнительное оборудование, так и оборудование более низкого уровня. Среди систем безопасности автомобиля производит впечатление та, которая обеспечивает безопасное расстояние до переднего автомобиля, сохранение полосы движения, а также помощь при парковке.
Новый KAROQ в стандартной комплектации оснащен 16- или 17-дюймовыми колесами, которые доступны в трех различных вариантах исполнения. 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительной опцией.
Karoq предлагает «эмоциональный и динамичный» дизайн с чистыми и в некоторых местах резкими внешними линиями, напоминающими линии хрусталя. Трехмерный фасад придает уверенность и силу своим очертаниям. Передняя часть в основном отличается геометрическими формами фонарей и четкими линиями. Начиная с уровня оснащения Ambition и выше, фары выполнены по технологии FULL LED с кристально чистым дизайном. Противотуманные фары также имеют технологию FULL LED и функцию поворота, расположенную под основными фарами. Решетка радиатора с хромированной рамкой имеет трапециевидную форму, типичную для ŠKODA.
Плоские задние фонари разделены на две части: их внешняя часть переходит в боковую, а внутренняя часть расположена на задней двери. Отражатели находятся под задними датчиками, на внутренних краях бампера. Задние фонари — светодиодные. Большая колесная база хорошо видна сбоку и предполагает обширный интерьер.
С момента присоединения к Volkswagen Group в 2000 году старый чешский бренд Skoda постепенно начал расти на рынке, не только благодаря более высоким продажам, но и благодаря позиционированию своих моделей от бюджетных до более представительных и дорогих. Предлагаемые модели становятся все более роскошными, технологичными, безопасными и в то же время предлагают гораздо больше качеств, чем можно было бы подумать, глядя на прейскурант производителя.
Возможно, как и большинство внедорожников, приобретаемых в настоящее время, Karoq вряд ли проведет большую часть своей жизни за городом. Это не помешало Skoda приложить достаточно усилий, чтобы предложить различные режимы вождения, в том числе в более тяжелых условиях бездорожья. Водителю доступны режимы Normal, Sport, Eco, Individual и Snow, а также специальный режим движения по бездорожью.
Режим Offrud обеспечивает еще более легкую езду по пересеченной местности, он входит в опциональное оснащение моделей с приводом 4×4. В этом режиме система контроля тяги (TCS) и электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быструю реакцию соответственно. При необходимости активируются функции Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, чтобы облегчить движение по склону или подъему.