Каждый кто приступает к капитальному ремонту в доме или квартире обязательно столкнется с комплектацией. Сразу нужно сказать, что это один из этапов дизайна интерьера и, надо сказать, важный этап. Что же такое комплектация интерьеров под ключ? Об этом и поговорим дальше.
Кратко комплектация включает в себя следующие действия:
- Подбор материалов;
- Мониторинг цен;
- Закупка отделочных материалов;
- Закупка мебели;
- Закупка предметов интерьера.
Все начинается о встречи с дизайнером. Здесь необходимо предоставить максимум технической и конструктивной информации для его дальнейшей работы.
Какие работы проводятся после встречи с дизайнером:
- Составляется техническое задание. Здесь указываются размеры объекта, функционал каждой комнаты, предпочтения заказчика;
- Обмерный план. Выезд на объект специалиста является обязательным, чтобы снять точные размер комнат, всех помещений в доме, оконных и дверных проемов;
- Планировочное решение. Здесь уже утверждается расположение мебели, техники, коммуникаций, какие будут обои, потолок, пол. По планировочному решению создается 3D визуализация, чтобы заказчик смог наглядно увидеть, что будет в конце. Определяется комплектация интерьера цена;
- Составление рабочей документации. Это чертежи, схемы расположения розеток, светильников, выключателей, других коммуникаций. Документация необходима отделочникам, подрядчикам, строителям;
- комплектация интерьера мебелью позволяет четко определиться с покупкой. Здесь указываются основные параметры мебели, какие материалы должны быть. Отдельно составляется спецификация с указанием всех необходимых данных по каждому элементу;
- Дизайнер не оставляет объект без присмотра, пока он не будет сдан. Осуществляется четкий контроль за строителями, чтобы последние не отклонялись от плана.
Финальным этапом становится подбор специалистом изделий и материалов. В случае необходимости дизайнер заменяет элементы на другие. Замена может производиться на дизайнерские вещи или на уже готовые изделия, которые можно купить в магазине. Все зависит от финансовых возможностей заказчика.