Каждая организация, в которой ИТ играют решающую роль, имеет ИТ-инфраструктуру. Подумайте о серверах и сетях: операционная система. Некоторые компании имеют свою ИТ-инфраструктуру на месте (локально). Но все больше и больше компаний переносят свою архитектуру в облако. Но каковы преимущества? А какие недостатки? Я описываю это в этом блоге. Вас ждет облачный IT аутсерсинг на https://smoff.ru/
Организации предпочитают поддерживать инфраструктуру на основе затрат, знаний и существующей инфраструктуры для управления или самоуправления. Не все организации имеют собственную ИТ-инфраструктуру под собственным управлением. Например, вы также можете передать управление на аутсорсинг, и это может быть сделано внутри организации, также известное как инсорсинг, или вы можете разместить управление за пределами организации (аутсорсинг). Обе формы разгружают организацию.
Компании, которые управляют собственной ИТ-инфраструктурой, обычно представляют собой компании, чьи результаты бизнес-процессов являются физическими конечными продуктами (процессы CAD/CAM), или организации, располагающие достаточным пространством для серверов. В этих компаниях часто есть свои команды разработчиков и системные администраторы/сетевые администраторы.
Компании, в которых ИТ-инфраструктура находится локально, сталкиваются с ограничениями масштабируемости инфраструктуры. Также сложно оптимизировать и обновлять процессы. В результате они проигрывают конкурентам и теряют рынок. (из-за завышенных цен на продукцию из-за неэффективных процессов).
Также становится все меньше и меньше доступных (информационных) систем, которые можно установить в локальной инфраструктуре. Это влечет за собой два культурных изменения:
Исчезновение технического управления приложениями. Системы находятся в облаке, а техническое обслуживание также осуществляется поставщиком. Функциональный менеджмент руководит поставщиком.
Текущих процессов и знаний BI уже недостаточно. Поставщики SaaS не предоставляют доступ к своей базе данных, но делают выписки доступными через REST API.
Особенно для компаний, которые имеют дело с большими данными (которые включают в себя три «Р»: объем, разнообразие и скорость), невозможно масштабироваться в достаточной степени по сравнению с объемом данных, которые они получают. Также есть проблемы с обработкой этих данных. Это показывает, что текущая инфраструктура и выбранные платформы больше не отвечают потребностям настоящего и будущего.
Решением этой проблемы является масштабируемая архитектура в облаке. Вместо того, чтобы оборудовать более тяжелым оборудованием, кластеризуется больше (виртуальных) машин. Таким образом, вычислительная мощность и память используются более целенаправленно. Это позволяет нам линейно увеличивать и уменьшать как производительность, так и объем. Кроме того, мы хотим хранить данные, которые мы получаем от различных поставщиков, в том виде, в каком они предлагаются («схема записи перед»), не ограничиваясь ограничениями структур таблиц реляционных баз данных. Затем мы объясним семантику больших данных, чтобы данные можно было извлечь.
При внедрении этого решения в первую очередь должны произойти изменения в ИТ-инфраструктуре. В результате получается гибридная архитектура. Существующие системы продолжают работать локально, а новые системы перемещаются в облако. Технический менеджмент все больше занимается деятельностью в облаке. В долгосрочной перспективе (скажем, от пяти до десяти лет) техническое управление больше не требуется для управления собственным оборудованием и платформами.
Чтобы отреагировать на это изменение, должен произойти переход от традиционного управления к облаку. Чтобы дать представление о том, как может произойти этот переход, я сделал обзор действий, которые выполняет традиционный администратор, и того, как они могут перейти в облако.