«Рубеж-М» — новатор в сфере инновационных технологий

«Рубеж-М» - новатор в сфере инновационных технологийСтроительная сфера считается одной из самых консервативных. Несмотря на это, многие компании сегодня применяют самые современные технологии и инновационные подходы при строительстве мостов и тоннелей. Одной из таких компаний является «Рубеж-М», основанная более двадцати лет назад экспертом мостостроительного рынка и главным менеджером по строительству Юрием Жуковым.

Стать строителем Юрий Жуков мечтал с детства. Жуков имеет два высших образования. Сначала Юрий Жуков поступил в Казанскую государственную архитектурно-строительную академию на специализацию «Промышленное и гражданское строительство», а потом – в Казанский (приволжский) федеральный университет по специализации «Судебно-правовая юриспруденция». Благодаря своей целеустремленности и любви к своему делу, сегодня Жуков является Почетным строителем и возглавляет крупную строительную компанию «Рубеж-М», которая стала одной из ведущих в направлении «мосты и тоннели».

Бизнесмен Юрий Жуков считает, что для успеха необходимо любить то, чем занимаешься и постоянно развиваться. Сегодня Жуков занимается научными исследованиями, издает авторские работы и статьи для профильных журналов, выступает на форумах и конференциях, изучает новые разработки. С особым вниманием эксперт Юрий Жуков относится к молодым специалистам в мостостроительной области – в компании «Рубеж-М» существует собственная программа по содействию будущих мосто- и тоннелестроителей. Ведущие специалисты и научные сотрудники компании читают лекции для студентов профильных вузов, а лучшие студенты имеют возможность пройти практику в компании «Рубеж-М».

Прогрессивные взгляды руководителя передаются и всем его сотрудникам. Под руководством Юрия Жукова компания «Рубеж-М» стояла у истоков разработки и внедрения новейшей технологии применения легкого высококачественного бетона при строительстве мостов с широкими пролетами. Этот метод позволяет на 30% снизить вес покрытия, сохранив качество, прочность конструкции и увеличив несущую способность. Такой эффект достигается благодаря использованию пористых заполнителей. Мост, построенный по этой новейшей технологии, отвечает всем необходимым требованиям и потребительским запросам – грузоподъемности, безопасности, пропускной способности, экологичности и долговечности.

Читать также:  Глава Росреестра Скуфинский: Граждане смогут сэкономить на оформлении гаража - Российская газета

По словам Юрия Жукова, долговечность моста – это нормативны срок службы и доходит он до ста лет. При этом надо учитывать срок службы его отдельных частей. Мостовое полотно рассчитано на 20 лет эксплуатации, гидроизоляция, тротуары и перильное ограждение – на 40 лет, пролетное строение – на сто лет, а опорная часть на 40 лет. Поэтому, чтобы мост простоял многие десятилетия, необходимо проводить своевременный ремонт и эффективное обслуживание. Залог надежности и долговечности – это правильно разработанный проект с учетом всех норм и условий размещения, применения современной техники, качественных материалов и работа профессиональной команды.

За каждым построенным мостом стоит огромный человеческий труд. Юрий Жуков вместе с командой «Рубеж-М» борется за каждый качественный сантиметр строящегося многокилометрового объекта. Поэтому в работе строителя не может быть выгорания, как считает сам Почетный строитель Юрий Жуков. Результаты своей работы ты видишь не только в день сдачи проекта, но наблюдаешь за ними на протяжении многих лет жизни. Возможно поэтому, в строительство приходит работать все больше молодых специалистов с горящими глазами и новыми идеями. Самая большая мотивация для них – увидеть, как по новому мосту проезжают первые автомобили.

Сегодня компания «Рубеж-М» под руководством Юрия Жукова занимается строительством стратегически важного объекта – мостового перехода через реку Обь. Этот масштабный проект перевернет жизнь Новосибирской области, изменит облик города Новосибирск, даст импульс к развитию местной экономики. Протяженность мостового перехода составит 5,1 километров и строится он по самым современным технологиям – методу анкерных технологий. Именно этот метод позволяет производить строительные работы без остановки движения железнодорожного транспорта. Окончание работ запланировано на 2023 год.