Что из себя представляет крауд-маркетинг?

Что из себя представляет крауд-маркетинг?Крауд-маркетинг — совокупность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение продукта или бренда среди пользователей социальных сетей, интернет-форумов, блогов. Крауд-маркетингом также называют работу с сообществами в социальных сетях. По сути, это «сарафанное радио», только в интернете. Подробнее о крауд-маркетинге можно узнать тут https://embo.com.ua/crowd-marketing/

Принцип краунд-маркетинга заключается в действиях, направленных на привлечение внимания к сайту с помощью сторонних ресурсов путем размещения на них ссылок на свой сайт, а также отзывов и рекомендаций пользователей интернета.

Крауд-маркетинг как инструмент продвижения и раскрутки сайта был создан в США еще в начале 2000-х годов, но до сих пор не потерял своей актуальности. При этом, некоторые специалисты утверждают, что с развитием интернета и появлением множества интернет-магазинов, его популярность только увеличивается.

В чем же заключается смысл этого метода?

Как и любой инструмент интернет-маркетинга, крауд-маркетинг имеет свои цели и задачи. Он помогает привлечь целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в покупке вашего товара или услуги. Кроме того, он помогает создать положительный имидж бренда, который вы продвигаете.

Читать также:  Особенности использования фискальног накопителя

Что касается преимуществ этого вида маркетинга, то они заключаются в следующем:
• возможность привлечения целевой аудитории;
• экономия времени;
• высокая эффективность;
• удобство и простота использования.

Реализацию такого алгоритма осуществляю специальные сервисы, позволяющие собрать в одном месте как можно больше посетителей и привлечь их внимание к продвигаемому сайту. В результате, они начинают активно ставить «лайки», комментировать и рекомендовать другим пользователям понравившиеся публикации.

Таким образом, достигается сразу несколько целей:
— возрастает посещаемость сайта – пользователи, которые делятся информацией о сайте с другими людьми, увеличивают его посещаемость;
— увеличивается количество переходов на продвигаемый сайт – люди, поставившие «лайк», переходят на сайт по ссылке, что приводит к увеличению количества посетителей;
В результате повышается посещаемость сайта и, как следствие, количество заказов, число клиентов, стоимость услуг.