Происхождение аниме можно проследить до начала 20 века. Однако только в 1958 году произошло событие, которое изменило все: Хироши Окава, президент продюсерской компании Toei Doga, решил превратить свою компанию в «Дисней Востока». Его план окупился. Создав анимационный фильм под названием «Хакуджаден», японская анимация стала набирать большую популярность, став одним из самых известных культурных явлений современности.
Но главный вопрос в том, почему аниме так популярно?
Причина, по которой аниме настолько популярно, заключается в том, что аниме как поп-культура создает действительно преданных поклонников. Аниме как вид искусства и культурный феномен легко усваивается, и поклонники аниме, как правило, остаются поклонниками аниме на долгие годы. Юмор, мимика и то, как аниме представляет действие и романтику, делают аниме чрезвычайно популярным. Смотреть аниме онлайн можно на сайте ururuanime.com
В настоящее время считается, что не менее 60% мультсериалов в мире имеют японское происхождение, поэтому влияние аниме на поп-культуру неоспоримо. Культура аниме настолько глубоко проникла в общество, что японская культура больше известна благодаря этим произведениям, чем многим другим вещам. Оказывается, аниме-продукции обычно имеют сложные и глубокие сюжеты, поэтому зрители обычно полностью погружаются в происходящее. В аниме истории рассказываются очень своеобразно, где всплывают несколько сумасшедшие и разные сюжеты, какими бы рискованными они ни казались.
Правда в том, что японские анимационные студии знают, что у них очень разнообразная аудитория, поэтому без проблем экспериментируют с жанрами, сюжетами, стилями и персонажами для всех возрастов, от самых маленьких до самых взрослых. Поклонники, которых собирают эти постановки, становятся чрезвычайно лояльными. Они утруждают себя расширением баз данных аниме, созданием энциклопедий, теорий, соединением событий в хронологическом порядке и многим другим. Производители аниме часто обращают внимание на культ фанатов, чтобы иметь возможность расширить свои вселенные в других областях, таких как фильмы (OVA), видеоигры, игрушки и предметы коллекционирования, среди прочего.