Можно предлагать качественный и востребованный товар, находясь в популярном Торговом центре, но страдать от отсутствия выручки. Причина кроется в неправильном расположении, например, непроходном месте. Правильное расположение будущего магазина оказывает больше влияние на его будущий успех.
К выбору места нужно подходить со всей ответственностью, а лучше доверить решение вопроса профессионалу – Роману Пушкарёву, обладающему всеми необходимыми знаниями и обладающего большим опытом подбора площадей в ТЦ с учётом коммерческих особенностей конкретного бизнеса.
На что обратить внимание при выборе
В процессе выбора места, на котором планируется получение стабильной выручки, стоит обратить внимание на несколько важных параметров:
- Уровень проходимости. Эта характеристика говорит о количестве человек, проходящих мимо точки в течение определённого промежутка времени, например, одного часа. От проходимости зависит объём продаж – чем выше трафик, тем больше шанс привлечь целевую аудиторию, которая может превратиться в реальных покупателей. Можно считать проходимость вручную: достаточно понаблюдать за местом в течение какого-то времени. Хорошо, если по соседству с Торговым центром окажутся объекты с высокой пешей проходимостью – остановки общественного транспорта, станция метро и другое.
- Потенциальный охват. Если в магазине будут продавать товары, пользующиеся стабильным спросом, стоит изучить обстановку по соседству, понаблюдать за потоком о потенциальных конкурентов. Задача понять – столько посетителей дойдёт до магазина.
- Конкурентная среда. Оцените ситуацию на локальном рынке, важно понять, насколько «опасны» ближайшие конкуренты. Если их нет вообще, то это признак того, что продукция в этом конкретном месте не пользуется спросом.
Осмотр помещения
Осмотр площади – важный этап при выборе подходящей локации. Внимания заслуживают:
- качество ремонта помещения, предлагаемого к аренде;
- общее техническое состояние;
- геометрия, наличие или отсутствие перегородок, возможность их установки;
- стоимость аренды – не более 30% от планируемой ежемесячной выручки;
- доступность – у входа, поблизости, «мёртвая зона»;
- возможность разместить рекламу;
- наличие места для разгрузки товара;
- размеры – подбираются с учётом специфики бизнеса.
Конечно, подобрать помещение можно самостоятельно. Для этого нужно хорошо ориентироваться в рынке, знать юридические нюансы составления и подписания договора аренды. При их отсутствии решение вопроса выбора стоит доверить профессионалу – Роману Пушкарёву, обладающему необходимой квалификацией, имеющему большой опыт в поисках самой лучшей локации под конкретный бизнес.