Этапы 3D визуализации проектов

Этапы 3D визуализации проектовВизуализация проектов нужна для лучшего понимания того, что будет сделано в будущем. Кроме того, она помогает заказчикам наглядно видеть, за что они платят. Это стало актуально с развитием 3D технологий. Они стали заметно доступнее, да и обучиться им не так просто. Например, если это касается строительства, то этим занимаются архитекторы. В целом же, все аспекты этого дела можно применить разным проектам. Ну а о 3D визуализации проектов можно узнать по ссылке.

Начинается весь процесс с того, что формируется ТЗ — техническое задание. Это своего рода документ, который содержит все требования к будущему проекту, начиная от его формата, заканчивая совсем мелкими деталями. То есть, заказчик может захотеть получить только общий внешний вид, а может ему нужна будет полная детализация до каждого миллиметра будущего проекта.

Сразу после согласования проекта, для работы необходимо получить все исходные материалы. Если проект разрабатывается тем же человеком или компанией, которой предстоит его визуализировать, то все материалы сразу будут на виду. В том же случае, когда заказчик приходит со своим проектом, все материалы будут у него. Среди исходников могут быть планы застройки, поэтажные планы, инженерные и геологические изыскания, разного рода чертежи, схемы, фото, видео, эскизы, рисунки и так далее.

Читать также:  Снегоуборщик: незаменимый помощник для очистки участка от нежелательных осадков

Само создание объемных моделей проводится в специальных программах, которых сейчас более чем достаточно. Они позволяют внести уже готовые данные в числах и на основе их выстраивать модели. Причем, это программы позволяют не только проводить полную детализацию мелких деталей, но и наносить текстуры, которые соответствуют настоящим материалам, для максимального соответствия.

Но на этом разработка не заканчивается. В таком виде результат будет выглядеть как исходный материал и применяться будет только для редактирования. В этой ситуации существует понятие рендеринг. Программа формирует из всего этого готовую модель и конвертирует ее в соответствующий формат. В этом процессе просчитываются тени, свет, различные блики и так далее, чтобы результат максимально отражал действительность.