Если экономить на продуктах и не только на них, то можно высвободить значительную сумму денег и потратить её на свои нужды. Но здесь важно правильно и грамотно пользоваться скидками, чтобы не получилось потратить больше, чем планировалось. Как по скидке приобретать продукцию можно узнать тут https://sport-weekend.com/kak_po_ckidke_pokypat.htm.
Сначала следует разобраться, почему возникают скидки:
- Магазины хотят увеличить оборот и выручку. Длительное нахождение товара на складе ведёт только к дополнительным расходам для магазина: плата за хранение, продукты теряют свой товарный вид. Бизнесу выгодно создавать постоянный оборот, обменивая его на деньги. Чтобы избавиться от залежавшегося товара, можно немного снизить цену;
- Партнёрская программа с производителем. Покупателя нужно познакомить с новым видом продукции – низкая цена является отличным способом привлечения внимания покупателей;
- Сроки годности приближаются. Продукты питания, особенно мясные, молочные, овощи, фрукты имеют ограниченный срок годности. Продажа просроченных продуктов грозит большими штрафами для магазинов. По этой причине на товары, чьи сроки годности подходят к концу, устанавливают скидки.
А теперь о том, как правильно экономить:
- Составить список покупок. Продукты питания являются наиболее частой целью посещения магазина, потому стоит внимательно составить перечень того, что понадобится в ближайшую неделю или две. Для этого стоит завести блокнот. Здесь будут записываться цены на каждый товар, что позволит быстро сориентироваться, где дешевле. Остается только пройтись на рынок, заглянуть в ближайший магазин и супермаркет. Также в интернете есть сервисы, помогающие отслеживать скидки по магазинам;
- Не стоит всё покупать в одном магазине. Дело в том, что цены могут отличаться и в одной торговой точке можно купить дешевле, например, овощи, а в другом магазине буду дешевле крупы. Определившись с тем, уда нужно заглянуть, составляется маршрут;
- Скидки могут обнаружиться там, где их нет. На товаре может не указываться скидка, но в сравнении с другими торговыми точками он намного дешевле;
- Не все скидки выгодны. С какими нюансами можно столкнуться. Бытовая химия имеет самые большие скидки, поскольку срок её годности достаточно длительный. Нередко вместо указания процента скидки магазин пишет просто старую и новую стоимость. Находясь в магазине высчитать выгоду сложно, но всё же стоит задуматься. Не всегда покупка товара по акции «три по цене одного» является выгодной, особенно, если указанный товар используется покупателем редко (зачем нужно три чистящих средства, если уборку выполняет клининговая компания). Магазины могут использовать психологический момент, указывая, насколько подешевел товар. Но если он не нужен, то вместо экономии будет ненужная трата денег;
- Активно пользоваться купонами и кэшбэком. Но и здесь нужно осуществлять покупку по принципу необходимости товара.