Вы заметили, что торговые центры стали немного более захватывающими? Если да, то это не ваше воображение. И ты не единственный, кто это заметил. Вам обязательно необходимо посетить торгово-развлекательный центр в Москве Океания https://oceania.ru/
ТЦ Океания открыт для посетителей ежедневно до 22-00, в нем каждый сможен найти что-то для себя. В нем можно не только сделать покупки, но и приятно провести время прогулявшись по широким торговым рядам и при этом вкусно поесть после прогулки.
В последнее время в торговых центрах наблюдается тенденция к добавлению нескольких дополнительных достопримечательностей, которые обычно не имеют ничего общего с покупками, магазинами или торговыми центрами. Объединение достопримечательностей с торговым центром — не такая уж неслыханная идея, но в последнее время она стала набирать все большую популярность. Хотя это может показаться случайной тенденцией, возникшей из ниоткуда, есть немало логики, которая объясняет, почему это происходит и почему это происходит сейчас.
Ни для кого не секрет, что онлайн-покупки — это огромная тенденция, которая стремительно развивается за последние несколько лет. Гиганты онлайн-торговли упрощают быструю доставку товаров прямо к вашей двери.
Даже для традиционных розничных продавцов их онлайн-продажи становятся огромным приоритетом, поскольку они стремятся влиться в растущий мир онлайн-покупок. Но независимо от того, насколько важными стали эти онлайн-подразделения, они не могут заменить весь бизнес, который эти магазины могли бы вести в своих физических местах. Люди по-прежнему хотят иметь интерактивный и социальный опыт — то, что трудно полностью воспроизвести в Интернете.
Чтобы устранить потенциальные факторы, влияющие на посещаемость торгового центра, родилась концепция розничного развлечения. Это идея о том, что развлекательные центры можно совмещать с традиционным шоппингом. Благодаря такому сочетанию розничные центры могут предложить то, что покупатели не могут получить, если бы они совершали все покупки онлайн.
Идея, лежащая в основе этого расширенного развлекательного опыта, заключается в том, что у покупателей теперь будет больше причин посетить торговый центр, чем просто делать покупки. Они могут пойти в магазины или развлечься. Но близость двоих выгодна обоим. Посетители либо магазинов, либо развлекательных центров с большей вероятностью посетят другие, пока они уже там.