Конкуренция в ресторанной сфере постоянно растет, поэтому рестораторам очень сложно оставаться на плаву. Главная задача владельцев таких заведений ― привлечь и удержать гостей. В этом случае помогает разработка приложения для ресторана. О преимуществах мобильного софта поговорим далее.
Повышаем лояльность
Собственное приложение помогает привлечь гостей в заведение. Гости делают заказы и получают нужную им информацию в любое время и в любом месте. Быстрый и доступный сервис всегда привлекает, так как позволяет экономить время. Кроме того, в приложение внедряют программу лояльности, чтобы гости копили бонусы, участвовали в активностях, получали персональные скидки. Такой подход значительно увеличивает средний чек в заведении. О новых акциях можно уведомлять через пуш-сообщения. При этом уведомления настраиваются по расписанию, чтобы повысить количество заказов в определенные часы.
Удобно взаимодействуем с гостями
С помощью приложения для смартфона можно удобно и быстро взаимодействовать с гостями. Они могут самостоятельно выбирать блюда и напитки онлайн, не привлекая менеджера. Владелец ресторана сокращает затраты на дополнительный персонал, а гости получают возможность делать заказы без прямого контакта с сотрудниками заведения.
Поддержка двух типов заказов
Мобильное приложение поддерживает два типа заказов ― на доставку и самовывоз. Стоимость рассчитывается автоматически в соответствии с районом города, поэтому гость может сам решить, каким образом ему удобнее забрать заказ. После приготовления заказа ему приходит пуш на смартфон.
Отсутствие посредников
Работать с гостями можно без посредников, то есть платить комиссию агрегаторам не придется. Достаточно собрать команду курьеров и организовать собственную службу доставки.
Создание имиджа
Собственное приложение на руку для репутации любого ресторана. С его помощью можно создать положительный имидж заведения ― разработать кастомный дизайн и интересный функционал. При необходимости приложение можно интегрировать в систему автоматизации ресторана.
На данный момент программные решения активно внедряют в работу ресторанов. Если вы хотите идти в ногу со временем, быть на шаг впереди конкурентов, повысить качество обслуживания в заведении и привлечь еще большее количество гостей ― стоит подумать о необходимости разработки собственного приложения.