Почему контекстная реклама стала популярной?

Почему контекстная реклама стала популярной?Интересно, почему релевантная реклама появляется на, казалось бы, не связанных между собой веб-страницах? Это из-за контекстного маркетинга. Эта стратегия онлайн-маркетинга обеспечивает целевую рекламу, основанную на недавней активности пользователей в Интернете. Каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление, выполняет поиск или читает статью в Интернете, сторонний файл Сookie отслеживает активность и поддерживает поведенческий профиль в маркетинговых целях. Узнайте все о контекстной рекламе в агентстве ABC-Context, ее преимуществах и о том, как создавать контекстно-релевантный контент.

Что такое контекстный маркетинг?

Контекстный маркетинг — это стратегия показа рекламы пользователям на основе их поисковых ключевых слов или недавней активности в Интернете. Это применимо к веб-сайтам и другим средствам массовой информации, включая контент мобильного браузера. Рекламные носители зависят от нескольких лингвистических факторов, таких как то, что пользователь просматривает в данный момент, и недавняя история просмотров. В контекстном маркетинге используются автоматические программы, которые решают, какие объявления привлекут целевую аудиторию.

Одним из современных примеров контекстного маркетинга является Tesla Inc. Tesla провела беседу с потребителями об ископаемом топливе и жизни без него. Именно так они изучили данные и разработали новые электромобили, которые сейчас продаются значительно дороже, чем Mercedes-Benz.

Читать также:  Для чего нужен облачный сервер?

Преимущества контекстного маркетинга

Хотите получить больше кликов, потенциальных клиентов или продаж? Контекстный маркетинг приносит множество преимуществ, таких как:

  1. Целевой трафик — расширенный поведенческий таргетинг используется в контекстном маркетинге для охвата конкретных клиентов. Сосредоточив свои усилия на определенных поведенческих и демографических характеристиках, вы можете привлечь потенциальных клиентов непосредственно перед тем, как они совершат покупку.
  2. Персонализированный подход — методика учитывает индивидуальные интересы клиентов, поскольку каждый потребитель получает соответствующее и своевременное маркетинговое сообщение. Это намного лучше, чем «бомбардировать» их рекламными сообщениями. Когда они этого требуют, информация доходит до них, не обращаясь к ним напрямую.
  3. Улучшение вовлеченности — контекстная реклама взаимодействует с клиентами, предвосхищая их желания и потребности, позволяя пользователям участвовать. Следовательно, представляя свои продукты и бренд перед покупателями, вы также вовлекаете их в обсуждение бренда.
  4. Увеличивает прибыль и продажи — показатели конверсии и продаж увеличиваются по мере того, как реклама становится более целенаправленной, адаптированной и рассчитанной по времени.