Digital агентство — это рекламное агентство, занимающееся раскруткой организаций в интернете. Рекламирует бренды. Продвижение выполняется при помощи видеороликов, соц. Сетей, СМИ, каналов коммуникации, контекстной и дисплейной рекламы, приложений, продвижения сайтов и изменению образа. Digital-агентство зачастую путают с маркетинговым агентством. Но понятие диджитал маркетинг гораздо шире. Диджитал работает масштабнее, чем интернет-маркетинг, охватывает больше способов продвижения и даже работает оффлайн.
Как работает digital-агентство
В работе диджитал агентства есть направления. Из них:
- Разработка сайтов.
- SEO-продвижение.
- Привлечение аудитории с помощью медиа.
- Улучшение взглядов на бренд в интернете.
- Продвижения в соц.Сетях и на форумах.
- Реклама в интернете.
Прежде чем приступать к работе, все обсуждается с клиентом. Разрабатывается план, рассказываются все идеи, уточняется целевая аудитория, визуальная составляющая.
После этого, отчасти с помощью SEO-специалиста создается построение сайта и его прототип. Когда прототип утвердили, настраивается внутренняя работа сайта и верстка веб-страниц.
Плюсы и минусы digital-агентства
Как уже было сказано ранее, диджитал агентство работает масштабно и содержит много способов рекламирования. Широко привлекает аудиторию, потому что охватывает не только онлайн-пользователей, но и всех тех, кто пользуется телефонами и планшетами. Обращаются к диджитал-агентству в основном люди, обладающие средним и большим бизнесом. Потому что это дорогостоящие услуги и владельцам малого бизнеса чаще всего не хватает средств на это. Обращаться нужно в таких случаях:
- Если продукт мало известен или у него нет аналогий.
- Если важно разговаривать с клиентами для получения отклика.
- Если у продукции маленькая целевая группа.
- Если товар зависит от эмоций клиентов.
У работы digital-агентства длительный срок. Для того чтобы работать с ними, необходимо иметь достаточный бюджет и запастись деньгами на год или полгода. То есть, минус диджитал-агентства в стоимости услуг и количестве времени, которое тратится на их осуществление.