Все мы привыкли видеть полотенца в обычном виде. Они имеют один-два цвета, возможно простой узор, не более. Разве что детские полотенца имеют рисунок, но и тот лишь наполнен известными или нейтральными яркими персонажами. Однако, существуют также брендированные полотенца с логотипом, которые многие сильно недооценивают. А ведь они могут стать отличным подарком, в некоторых случаях. Сами полотенца с логотипом можно найти тут https://2557691.ru/promo-suveniry/polotenca/.
Для начала, полотенца с логотипом могут стать отличным корпоративным подарком. Что, обычно, получают работники на корпоративе? Очень часто можно увидеть кружки, но этот подарок одноразовый, мы же их не едим. Какие-то съедобные подарки рано или поздно закончатся. Магнит на холодильник вообще сейчас никому не нужен. А вот полотенце будет о себе напоминать. Да, этот подарок тоже одноразовый, но он не такой банальный и позволяет работникам чувствовать себя частью коллектива.
Также, это отличный подарок, который может стать рекламой. Многие компании на мероприятиях раздают ручки, блокноты, кружки и так далее. Из этого только кружка будет выступать в роли долгой рекламы. Как и в прошлом случае, полотенце также может стать длительной рекламой компании. Хранятся они, обычно, достаточно долго, а значит со своей задачей справятся. А если человек пойдет с таким полотенцем, например, на пляж, то оно и вовсе будет пассивно рекламировать компанию.
Можно также рассмотреть полотенца в отрыве от контекста подарка. Это отличный ход для бизнеса, ведь это бренд. Особенно, когда речь заходит о гостиницах и отелях. На практике, это уже активно используется не только крупными представителями этого сегмента бизнеса, но и даже средними гостиницами. Так что стоит определенно взять на вооружении, если вы развиваете подобное дело. Добавить сюда можно различные спортклубы и фитнес-центры, так как здесь тоже часто предоставляются полотенца, которые также могут быть брендированы вами.
Стоит, конечно, помнить, что на многое влияет брендинг компании. Без запоминающегося логотипа и определенной цветовой схемы, реклама за счет подобных товаров будет работать слабо, а то и вовсе не принесет плодов.