Маркетплейсы являются основным способом организации бизнеса, в наше время. Все больше людей, независимо от возраста и предпочтений, старается покупать все онлайн, ведь на долгий шоппинг просто не хватает сил и времени. Но просто “выкинуть” свой товар на площадку недостаточно, его нужно правильно продвинуть. Подробнее о продвижении на маркетплейсах можно узнать тут https://xway.ru/.
И начать стоит с того, что подготовиться нужно заранее. Маркетплейсы устроены так, что популярные товары всегда стоят сверху в выдаче, но как тогда выйти новичкам? Для продвижения тех, кто только начал продавать существуют разделы “горячих новинок” и им подобные. Это временная возможность заявить о себе покупателю, которой нужно пользоваться максимально точно и быстро. Если появятся покупки, ваши товары сами будут подниматься “наверх”. Такое есть на всех популярных площадках.
Внешняя реклама тут тоже работает, но о ней максимально кратко. Есть множество вариантов купить рекламу на тех или иных сайтах. Например, через биржи рекламы можно заказывать статьи, которые будут рекламировать товар. Там можно настроить под свой бюджет все и выбрать подходящие по тематике сайты. Ну или баннерная реклама через Google Ads или Яндекс.Директ.
Но оба предыдущих варианта просто не будут работать, если правильно не сделать карточки товаров. Это один из этапов подготовки, который нужно предусмотреть заранее. Маркетплейсы не выделяют определенные товары, то есть все карточки должны выглядеть примерно одинаково. Конечно, у каждого сервиса есть свои требования к карточкам, но есть и определенные общие правила. Например, заголовок должен соответствовать товару, а не обманывать покупателей при переходе. Картинка не везде обязательна, но очевидно, что без нее особо много людей не придет. Описание должно быть максимально емким и подробным. Ну и поля с характеристиками нужно заполнять полностью. Без этого даже сами магазины не будут продвигать товар.
Последний совет — участие в акциях. Маркетплейсы любят проводить большие распродажи и через них можно продвинуть свои товары. Единственное что, скидки придется оплачивать самостоятельно, но это сравнимо с расходами на рекламу.