В настоящее время люди полагаются на поисковые системы, которые помогают им в поиске информации. Их можно использовать для различных целей, включая покупки, определение адреса и изучение возможностей получения образования. Это означает, что независимо от того, что продает ваша компания, потенциальные клиенты, скорее всего, ищут в Интернете товары или услуги, похожие на ваши. Если вы хотите привлечь их внимание и направить их на свой сайт, вам потребуется CEO-продвижение сайта.
Если вы владеете небольшим бизнесом или крупной корпорацией, вы, вероятно, слышали, что SEO имеет важное значение. Это потому, что теперь это обязательный компонент каждого эффективного маркетингового плана.
Что такое SEO (поисковая оптимизация) и как она работает?
Искусство и наука повышения рейтинга сайтов в поисковых системах, таких как Google, известны как поисковая оптимизация (SEO). Поскольку поиск является одним из наиболее распространенных способов получения информации в Интернете, повышение рейтинга в поисковых системах может привести к увеличению числа посетителей веб-сайта.
Платная реклама часто появляется в верхней части страницы результатов в Google и других поисковых системах, за которой следуют обычные результаты или то, что поисковые маркетологи называют «результатами обычного поиска». Чтобы отличить органический поисковый трафик от платного поискового трафика, SEO-трафик часто называют «органическим поисковым трафиком».
Почему SEO так важно?
Поскольку поиск является одним из основных способов перемещения потребителей по Сети, поисковая оптимизация является важным аспектом онлайн-маркетинга. Результаты поиска представлены в упорядоченном списке, и чем выше рейтинг сайта в этом списке, тем больше посетителей он получит. Например, лучший результат для обычного поискового запроса получит 40-60% от общего трафика по этому запросу, в то время как второй и третий результаты получат гораздо меньше трафика. Только несколько процентов пользователей переходят на первую страницу результатов. В результате даже небольшое улучшение рейтинга в поисковых системах может привести к увеличению числа посетителей и, возможно, к росту бизнеса веб-сайта.
В результате многие организации и владельцы веб-сайтов могут пытаться манипулировать результатами поиска, чтобы их сайт занимал более высокое место, чем их конкуренты на странице результатов поиска (SERP). Опять же, здесь на первый план выходит SEO.