Преимущества сертификации агентств в ПромоСтраницах

Помимо формального подтверждения статуса, сертификация в Яндекс ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/blog/sertifikatsiya-agentstv-po-yandeks-promostranitsam-kak-proyti-kakie-izmeneniya-planiruyutsya/ обеспечивает целый комплекс возможностей, делающих дальнейшую работу агентства и более эффективной, и более успешной в целом:

  • улучшение репутации, расширяющее возможности для привлечения новых клиентов и способствующее формированию солидной клиентской базы;
  • повышение доверия к агентству со стороны рекламодателей, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами на основе подтвержденного качества предоставляемых услуг;
  • ранний доступ к новым инструментам, а также к дополнительным функциям и эксклюзивным возможностям, которые могут помочь улучшить результаты рекламных кампаний.

Говоря о получаемых преимуществах, следует выделить и другие направления, связанные с улучшением кадрового потенциала и с доступом к интересным проектам.

Креативный ресурс и другие возможности сертифицированного агентства

Одно из важных направлений — обучение и развитие: Яндекс регулярно проводит обучающие мероприятия и вебинары для сертифицированных агентств, предлагая им возможность повышать свою квалификацию и узнавать о новых тенденциях в сфере интернет-рекламы.

Читать также:  Что представляют собой шаблоны для DLE?

После успешного прохождения сертификации агентству предоставляется приоритетная возможность пользоваться креативной редакцией ПромоСтраниц — получать рабочие подсказки как в части генерации идей, так и, собственно, по написанию рекламной статьи с «цепляющим» заголовком (так называемый креативный ресурс).

С другой стороны, сертификат может послужить инструментом привлечения новых перспективных сотрудников: для высококлассного специалиста этот фактор может стать дополнительным преимуществом при выборе солидного работодателя.

Также сертифицированное в Яндекс ПромоСтраницах агентство получает доступ к участию в эксклюзивных тендерах: многие компании проводят специальные тендеры для выбора рекламных агентств только среди тех, кто прошел сертификацию и подтвердил высокий уровень подготовки к работе в роли рекламного партнера. И это, как правило, солидные и интересные проекты, участие в которых позволит самому агентству подняться на ступеньку выше.