Есть компании, которые гарантируют, что ваша реклама попадет на другие автомобили, грузовики и/или такси. Вы также можете размещать большие рекламные сообщения на погрузочных платформах (прицепах) позади грузовиков. Есть много возможностей, но мало конкретных исследований охвата и эффекта. Сегодня мы разберемся чем хороша реклама на транспорте.
Тот факт, что количество участников дорожного движения и, следовательно, количество пробок на дорогах увеличивается, послужил сигналом для транспортных компаний и других поставщиков «мобильной рекламы» о том, чтобы сделать внешний вид своих транспортных средств доступным для рекламодателей. Потому что и за рулем, и в пробках автомобилисты чувствительны к изображениям. Это означает, что движущаяся реклама или рекламные щиты привлекают большое внимание участников дорожного движения.
Преимущества
Ассортимент большой. Конкретных исследований нет, но аналогичные исследования подтверждают впечатление, что охват очень благоприятный.
Влияние. Мобильная визитка выделяется гораздо больше, чем статичный постер. Это яркое средство, которое вы, как прохожий, вряд ли сможете игнорировать.
Творческие возможности. Большой формат, особенно на грузовиках, предлагает широкие творческие возможности.
Минусы
Поведение за рулем. Вы не можете контролировать поведение водителя за рулем и «чистоту» (грузовых) транспортных средств, если они не принадлежат вам.
Гибкость. Вы не можете регулярно менять свое сообщение.
Расходы. Это дороже, чем делать это самостоятельно на собственных автомобилях, грузовиках или такси.
Достигать
Как уже упоминалось, конкретных исследований охвата рекламы на автомобилях, грузовиках и такси не проводилось. Однако есть данные об охвате рекламы грузовиков.
По данным провайдера, было установлено, что грузовики из их сети ездят по автомагистралям и автомагистралям на 80% по расстоянию, 10% по времени по провинциальным дорогам и 35% по населенным пунктам. По их подсчетам, общее количество контактов на один грузовик в месяц составляет более 160 000 контактов.
В населенных пунктах происходит 23,6 контакта в минуту с грузовиком, 40% из которых с задними. На провинциальных дорогах происходит 4,5 контакта в минуту с задней частью грузовика и в среднем 21,4 контакта в минуту на автомагистралях и автомагистралях.
С помощью рекламы на легковых автомобилях, грузовиках и такси целевая группа MBO+ в возрасте от 20 до 50 лет из высшего класса в основном охвачена, потому что они проводят большую часть своего времени в автомобиле (деловом и личном). С точки зрения пола вы достигнете примерно 60% мужчин и 40% женщин.
Естественно, стоимость варьируется в зависимости от поставщика и зависит от количества автомобилей, грузовиков и / или такси, которые вы используете, а также от продолжительности периода кампании.
Другой формой «движущейся рекламы» являются так называемые «движущиеся рекламные щиты». Небольшие грузовики с вашим рекламным щитом проезжают мимо согласованных с вами мест. Количество возможных поставщиков велико. Лучше всего поискать в Интернете «движущиеся рекламные щиты».
Подсказки
— Для кампании по повышению узнаваемости бренда грузовики, которые преодолевают большие расстояния, в частности, по национальным дорогам, кажутся наиболее эффективными.
— Всегда указывайте свои контактные данные в «мобильной рекламе», например, номер 0800 и веб-сайт, который автомобилисты смогут легко запомнить или записать.
Заключение
Реклама с рекламой на сторонних автомобилях, грузовиках и такси — хороший способ повысить узнаваемость вашего бренда среди целевой группы в возрасте от 26 до 65 лет (высший класс благосостояния).