Ручка с логотипом: хороший антистресс и тренажёр для головного мозга

Ручка с логотипом: хороший антистресс и тренажёр для головного мозгаБрендированный товар представляет собой сувенирную продукцию, которая дарится потенциальным клиентам, партнерам или своим же сотрудникам. В первых двух случаях это инструмент рекламы, который позволяет сделать ваш бренд более узнаваемым и востребованным как среди представителей бизнеса, так и среди потенциальной или текущей аудитории. В последнем случае, это помогает укрепить свою связь с сотрудниками и помочь им ощущать свое участие в коллективе. Одним из оптимальных вариантов является именно брендированная ручка. Вы можете выбрать ручки с логотипом на заказ https://omnigifts.ru/ofisnye-aksessuary/ruchki/.

Ручка, сама по себе, является очень разносторонним инструментом. В первую очередь, она полезна для человека сама по себе. Письмо от руки помогает расслабиться, снять стресс, а также немного развить головной мозг. Тут влияет связь таких составляющих, как воображение, память, концентрация и внимание. Очевидно, что рукописный текст выглядит куда интереснее и разнообразнее, чем постоянные печатные буквы, которые мы пишем на клавиатуре и читаем в интернете.

Более того, ручка, как сувенирный продукт, охватывает крайне обширную аудиторию. Они нужны без преувеличения всем, будь человек простым школьником или руководителем крупной компании. Так или иначе, порой нужно что-то записать, а различные смартфоны и прочая техника могут быть не такими удобными. Многие люди при себе держат хотя бы одну ручку, просто чтобы она была.

Читать также:  Использование декоративного кирпича Лофт

Для рекламы есть еще один важный плюс. Это, конечно же, ценник. Ручки с логотипом являются, пожалуй, самыми выгодными, из того, что может быть на рынке. Да и разнообразие тут большое, используются разные материалы, стили, результат может иметь разное качество. Таким образом, их могут использовать как небольшие бизнесы, так и крупные гиганты, просто каждый будет работать в своем ценовом сегменте.

Ну а сама реклама работает достаточно примитивно. Человек видит ручку с логотипом, видит название и либо ищет его в интернете, либо спрашивает напрямую. Далее закрепляется простая ассоциация, например, компания производит технику. И если в какой-то момент нужна будет техника, то ассоциация сама даст ответ. Это достаточно просто, но крайне эффективно.