Винтовые компрессоры представляют собой тип объемных компрессоров, и благодаря их надежности, длительному сроку службы и универсальности они широко используются во многих различных отраслях промышленности. По сравнению с поршневыми компрессорами они в целом более эффективны и гибки. Узнайте принцип работы винтового компрессора, читая эту статью. Также обратите внимание, винтовые компрессоры можно найти тут https://air-part.ru/category/promyshlennye-vintovye-kompressory/
Принцип работы винтового компрессора
Воздух всасывается через фильтр и открытый впускной клапан в элемент компрессора и сжимается. Смесь сжатого воздуха и масла поступает в воздушный ресивер/маслоотделитель через обратный клапан. Воздух выпускается через выпускной клапан, через клапан минимального давления и воздушный охладитель. Во время работы с нагрузкой клапан минимального давления поддерживает давление в резервуаре сепаратора выше минимального значения, необходимого для смазки. Встроенный обратный клапан предотвращает выброс сжатого воздуха после клапана в атмосферу во время работы без нагрузки. Когда компрессор останавливается, обратный клапан и впускной клапан закрываются, предотвращая попадание сжатого воздуха (и масла) в воздушный фильтр.
Масляный контур
В воздушном ресивере / маслоотделителе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси центробежным действием. Оставшееся масло удаляется с помощью маслоотделителя. Масло собирается в нижней части воздушного ресивера/маслоотделителя, который служит масляным баком. Масляная система снабжена термостатическим перепускным клапаном. Когда температура масла ниже заданного значения, перепускной клапан перекрывает подачу масла в масляный радиатор, и масляный радиатор отключается. Давление воздуха выталкивает масло из воздушного ресивера / маслоотделителя через масляный фильтр и масляный запорный клапан в элемент компрессора. Перепускной клапан начинает открывать подачу из охладителя, когда температура масла повышается до заданного значения. Масляный запорный клапан предотвращает затопление элемента компрессора маслом при остановке компрессора.