Молодые люди изучают настройки смартфонов . Архивное фото
МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) предложили обязать популярных блогеров размещать на своих страницах социальную рекламу, пишет RT.«»Мы от АБА планируем инициировать законопроект, который обяжет инфлюэнсеров на своих площадках размещать социальную рекламу в размере пяти процентов от общего их годового объема контента», — рассказали в объединении.
В Ассоциации убеждены, что это наполнит страницы блогеров социально значимым контентом в поддержку благотворительных проектов.
Депутат Госдумы Яна Лантратова в марте сообщала, что в рабочую группу ГД по совершенствованию законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы поступило предложение разработать законопроект об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса, в частности блогов. Она также сообщала о предложении ввести обязательное лицензирование на ведение образовательной деятельности.