Работать с клиентами можно по-разному. Холодные звонки, рекламные вывески, — все это является частью одного процесса. Но самым эффективным способом взаимодействия признаны электронные письма на почту. Mail Рассылка по базе познакомит пользователя с ассортиментом товаров и услуг, может помочь решить конкретные задачи.
Даже получение отзыва или обратной реакции любого другого типа является результатом отправки писем. Некоторые компании осуществляют рассылку регулярно, но с необходимыми интервалами. Тогда у аудитории не возникнет раздражения, а компания сможет сохранить свой костяк клиентов.
Преимущества рассылок писем
Чтобы построить доверительные отношения с клиентами, требуется предлагать им интересные условия сотрудничества. О новых акциях и скидках они могут узнавать из писем. Главное, правильно составить текст отправить определённый формат конкретной группе. Mail рассылка может пригодиться в следующих случаях:
- организовать предзаказы на определённую продукцию;
- добиться увеличения продаж;
- сформировать лояльность аудитории;
- повторить количество проданных единиц товара.
Благодаря mail рассылки также удаётся прорекламировать ещё раз свою компанию и её деятельность. Через электронную почту отправляются персональные предложения клиентам. Все любят получать подарки на день рождения, даже в виде скидок и других бонусов. Именно они сподвигнуть на покупку или заказ определённые услуги.
Правила качественной рассылки
Стоит не только собрать базу клиентов. Отправлять письма следует только на электронные адреса, полученные законным способом. Тогда они точно окажутся в папке «Входящие», а не уйдут в «Спам».
Вторым важным моментом является наполнение письма. Текст может быть продающихся, если от клиента требуется оформить предзаказ или совершить покупку. Рассылки также совершаются информационные. В этом случае текст письма должен быть как можно более полезным и содержать нужную информацию для клиента.
Стоит подумать о возможности изучения результатов рассылки. Тогда удастся сделать ее лучше. Поэтому письма отправляются через специальные сервисы.