Новый премьер и все англосаксы гадают, что ждет Англию
Итак, королева Елизавета скончалась. Царствие небесное.
Вместе с ней на наших глазах уходит в мир иной некогда Великая Британская империя. Монархия, которая железной рукой правила странами, народами и континентами. Империя, над которой «никогда не заходило солнце». Это чрезвычайно символично.
Говорят, когда умирал Николай I, он признался своему престолонаследнику: «Оставляю, сын, тебе Россию в прескверном состоянии». Ровно то же самое могла сказать покойница своим правопреемникам.
А действительно, что хорошего ждет старушку Англию и ее нового премьера Лиз Трасс? Смерть королевы — плохой знак для нее.
Впереди холодная осень и еще более холодная зима, инфляция, ломовые счета за электричество, озлобляющееся население, ненависть половины мира к британской короне…
Да и в Европе отношение к британской монархии крайне неоднозначное. Французское «Шарли Ебдо», у которой, как известно, за душой ничего святого нет и «печать зверя негде ставить», отстрелялась по событию залпом карикатур, потрясающих воображение — к вящей радости миллионов французов.
Британию в Париже, Лионе, Марселе исторически не любят.
Взбодрились медийные акулы Ирландии, Шотландии и Уэльса, источая к короне потоки столь едкой ненависти, что они выжигали душу каждого, кто рисковал в них плыть.
Впрочем, не они одни.
«Российские СМИ о смерти королевы Британии рассказывают больше, чем о трагедии наших людей в Балаклее и Купянске, неформальной столице освобожденной части Харьковской области, — написал в своем телеграмм-канале политолог Сергей Марков. — И это отношении российских СМИ нужно менять».
И уже в следующем своем посте сам дал пример этого отношения: «Конечно, мы выражаем наши соболезнования народу Британии в связи с кончиной Елизаветы.
Но при этом лично я добавляю, — британцы, убирайтесь вон из русской Украины. Британцы, прекратите участвовать в многочисленных военных преступлениях и преступлениях против человечности, которые проводит репрессивный антидемократический киевский режим. Британцы, вон из Украины! Иначе божья кара рано или поздно настанет вас".
Вот так. Дешево и сердито. Начал со смерти королевы, божьего одуванчика, закончил Божьей карой.
В свое время перед смертью бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Леонард Спенсер Черчилль, архитектор и крестный отец «железного занавеса» и холодной войны, написал сценарий своих будущих похорон. И после его смерти он был исполнен в точности. Сам Черчилль назвал это действо Hopeless, что в максимально приближенном смысловом переводе означает «Безнадега».
Современный корабль «Британия», потеряв своего самого почетного пассажира, тоже уплывает в полную неизвестность. И, судя по тому, кто остался у руля, имеет все шансы наткнуться на айсберг под названием «Россия». И стать в перспективе вторым «Титаником». И спасутся после этого неизбежного исторического крушения, как метко заметил златоуст современности мэр Киева, «не только лишь все».