Президент Украины подписал закон, позволяющий мальчикам быть девочками
Президент Украины Владимир Зеленский подписал на днях скандальную Стамбульскую конвенцию Совета Европы, которую еще называют ЛГБТ-томосом. Полное название документа звучит красиво — «О предотвращении насилия в отношении женщин». Но на самом деле это только словесный фасад.
Подлинная цель конвенции — разрушение института традиционной семьи, церкви и вообще всей системы социальных связей. Поскольку, прежде всего, на законных основаниях она продвигает интересы и права представителей ЛГБТ-сообщества — т.е. те принципы, которые в любом здоровом обществе считаются извращением.
В частности, биологическое понятие «пол» в ней замещается социальным понятием «гендер», вводится понятие третьего и даже четвертого гендера. Трансгендеризм и гомосексуализм утверждаются как нормы. Даже среди детей. Потому что государства, подписавшие конвенцию, обязываются допустить ЛГБТ-пропаганду, в том числе, и в систему образования.
Таким образом, теперь, после того как Зеленский с одобрения Верховной Рады поставил под документом свою подпись, в школах и даже детских садах Украины будет продвигаться идея, что человек, независимо от природы, сам может выбрать пол: мальчики могут стать девочками и наоборот.
Мужчина и женщина больше не существуют, как что-то незыблемое. Понятия «отец» и «мать» — уничтожаются.
Кстати, Россия и Азербайджан не присоединились к конвенции. Не ратифицировали ее также Болгария, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва, Словения и Великобритания. А Турция, которая, собственно, и дала документу название и первой его подписавшая, в прошлом году вышла из соглашения с мотивировкой: «первоначальная цель по защите прав женщин была захвачена группой людей, пытающихся нормализовать гомосексуализм, что несовместимо с социальными и семейными ценностями страны». Процесс по выходу недавно инициировала еще и Польша.
Но Зеленский, видимо, готов на все, только бы считаться полноценным европейцем. Потому и конвенцию поспешил подписать непосредственно перед саммитом в Брюсселе, где 23−24 июня будет рассматриваться вопрос предоставления Украине статуса страны-кандидата на вступление в Евросоюз.
А как откажешь? Ведь он не просто «ценности европейские» разделяет, он еще и подлинную суть этих «ценностей» научился скрывать за правильными словами, как это принято сейчас в западном политическом истеблишменте.
Из заявления Зеленского в социальной сети, например, следует, что женщин обязательно надо защищать от насилия и разных форм дискриминации, а жизнь и здоровье человека — это вообще наивысшая ценность.
Что в данном случае даже не лицемерная полуправда, а циничная наглая ложь. Потому что именно он — Зеленский отдает приказы ВСУ и нацбатальонам убивать женщин, детей и стариков на Донбассе.
Прокомментировать приобщение Украины к новым «радужным» ценностям «СП» попросила члена Совета по межнациональным отношениям при президенте России, политолога и историка Богдана Безпалько:
— Это, конечно, акт очередной сдачи Украины западному сообществу. Только уже не в военном или геополитическом отношении, а в отношении ментальном, морально-нравственном, духовном.
В целом, безусловно, Стамбульская конвенция несет только вред. Она несет разрушение гетеросексуальных отношений. Традиционной семьи как таковой. Всех морально-нравственных консервативных ценностей, на которых базируется человеческое общество.
Прежде всего, эти принципы, вложенные в Стамбульскую конвенцию, в ряд других международных организаций, они направлены на сокращение населения. На то, чтобы человек превратился в некий вариант экономического животного, у которого нет прошлого, нет языка, культуры, религии, который занят только одним — потреблением. У него нет даже семьи.
То есть, по большому счету, это усилия, направленные на расчеловечивание человека.
Кстати, в ряду всех этих норм стоит и закон о так называемом домашнем насилии. Потому что он фактически тоже направлен на разрушение семьи. Международный опыт показывает, что, во-первых, этот закон не уменьшает насилие внутри семей. Во-вторых, приводит только к тому, что люди отказываются создавать свои семьи.
То есть, вроде бы, цели ставятся благие, но в реальности оказывается все ровным счетом наоборот. И для Зеленского включение в эту конвенцию просто очередной вариант интеграции на Запад.
«СП»: — Дело в том, что ему даже Запад не ставил такого условия. Во всяком случае, в пакет требований, который Украина обязана выполнить, чтобы стать кандидатом в ЕС, ратификация Стамбульской конвенции не входит…
— Понимаете, есть такое понятие в западных СМИ, как самоцензура. Ни один редактор не ставит каких-либо условий журналистам, но журналист прекрасно знает, на какие темы можно писать, на какие нельзя. Какие государства и персоналии можно хвалить, какие нельзя. Где вообще можно что-либо говорить, а где нет. Если это правило нарушается, то таких журналистов ждет изгнание из профессии. И потом человека просто нигде не возьмут на работу.
Это у нас все либерально: сегодня ты работаешь в одной газете, тебе не понравилось, перешел в другую. А там рынок поделен между гигантскими транснациональными корпорациями, которые контролируют большую часть средств массовой информации. И если тебя изгнали за нарушение вот этого правила самоцензуры в одном СМИ, то ты не устроишься в другое, может быть, только в какое-то маргинальное.
Так же и здесь. То, что делает Зеленский, это те же самые правила автоцензуры. Он знает, что это нужно Западу, что Запад этого ждет.
Министерство Культуры Украины уже распространяло книжку авторства новозеландской писательницы Кейти О’Нилл «Две принцессы» про двух девочек-лесбиянок. Рекомендована она была для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Как думаете, может это послужить укреплению семьи? Я думаю, что нет. Но это осуществлялось задолго до шагов Зеленского по подписанию Стамбульской конвенции.
«СП»: — Теперь это будет законодательной нормой. Как интересно, это воспримет общество — как достижение на пути в Европу? Или люди все-таки будут сопротивляться?
— Часть украинского общества обезумела. И будет воспринимать все, что связано Западом, с Европой, как благо.
Уже сейчас там активно раскручивают тему ЛГБТ. Даже среди военных — у них специальный шеврон уже есть, с единорогом. Видеоролики тематические снимают, как встречаются после разлуки два украинских солдата-гея, как целуются они и обнимаются. Кто там «муж», кто «жена», понять трудно.
Готовятся проводить гей-парад в скором времени. Это все раскачивается именно как часть Запада, который «должен, может и защищает» Украину от «страшного российского агрессора».
А другая часть общества, она просто ничего не может сделать. Причем, касается это не только Украины, но и Запада в целом.
Например, немецкому комику из Восточной Германии грозит три года за то, что он лестно высказался о России. В Чехии и Латвии, по-моему, даже специальная статья существует, которая позволяет человека просто за лояльное высказывание в адрес России посадить в тюрьму. В Чехии — на пять лет, а в Латвии — даже больше.
Вот Александру Дубьяго, который просто пришел 9 мая с российским флагом к памятнику Освободителям в Парке Победы в Риге, теперь грозит большой срок за «оправдание геноцида».
В Латвии, действительно, запрещено демонстрировать чужие флаги. Но сейчас вся Латвия увешана украинскими флагами в нарушение своего собственного законодательства. И нарушение там каралось штрафом, а не тюремным заключением, и не считалось «оправданием геноцида».
Норвегия не отстает. Но в плане защиты сексменьшинств. Так существует закон, по которому некомплементарное высказывание об ЛГБТ-сообществе в СМИ и соцсетях может караться тюремным заключением от трех до пяти лет. То есть, я написал комментарий в блоге, ко мне приходят, и сажают по этой статье до пяти лет.
Так что, это общая тенденция, к сожалению. И многие люди хотели бы выступить против этого, но они не могут.
Вспоминаются и более старые случаи. В США, например, пытались привлечь к уголовной ответственности владелицу частной пекарни, которая отказалась печь свадебный торт для однополой пары. Но ведь это частная пекарня. Я не хочу и не пеку — это мое право. Нет, ее судили…
«СП»: — Если Байден недавно хвастался, что в его администрации «голубых» и «розовых» больше, чем во всех предыдущих администрациях, вместе взятых, неудивительно…
— Да, нормальных людей много. Но они, к сожалению, ничего не могут сделать. Потому что рычаги управления находятся у тех людей, у тех корпораций, которые в качестве своих целей поставили, во-первых, сокращение населения на планете. А во-вторых, превращение оставшегося населения в таких экономических животных, у которых не будет ничего — ни прошлого, ни культуры, ни страны, ни истории, ни языка. Не будет семьи, убеждений, религии. Не будет даже своего пола: сегодня он мальчик, завтра девочка, послезавтра — небинарный. Они уже полсотни этих гендеров придумали.
Но такими людьми очень просто управлять. Все уже описано у Олдоса Хаксли в его романе «О дивный новый мир». Это общество, которое хотят построить транснациональные корпорации.