Торговый аудит — это независимый оценочный вид аудита, ориентированный на выявление недостатков в работы предприятия и их устранение.
Предприятия используют различные способы для проведения аудита торговой площадки или предприятия ctrlservice.ru/services-trade-audit, которые нужно знать для того, чтобы в дальнейшем не ошибиться в выборе системы внешнего контроля, обеспечивающей честную, эффективную и надежную работу предприятия.
Аудит системы маркетинга
При проведении анализа маркетинговой деятельности предприятия следует рассмотреть и проанализировать следующие основные вопросы:
1) соответствие маркетинговой стратегии предприятия маркетинговой концепции;
2) соответствие выбранных форм маркетинга концепции предприятия;
3) соответствие позиционирования предприятия на рынке;
4) соответствие продукции (услуг) предприятия качественным и количественным характеристикам рынка;
5) оценка степени покрытия рынка.
Факторы, влияющие на оценку эффективности деятельности
Оценка маркетинговой эффективности работы предполагает, что основные факторы, влияющими на оценку работы, выделены и описаны.
- Оценка результатов работы (выгоды или выгоды для предприятия) — это субъективное восприятие информации о величине, характере и состоянии деятельности предприятия. Оценка зависит от огромного числа факторов и применяется для оценки работы любого руководителя.
- Оценка степени соответствия фирмы целям и стратегии. При оценке степени соответствия целями и стратегией важно проанализировать внутренние и внешние причины, определяющие данную степень. Цели и стратегия предприятия определяются теми аспектами, без рассмотрения которых невозможно выявить все факторы, воздействующие на достижение целей.
- Оценка достаточности уровня маркетинга и его насыщенности. Фактически оценка успешности маркетинговой работы предприятия заключается в оценке того, насколько полно и качественно использованы маркетинговые возможности для достижения целей и удовлетворению потребностей покупателей.
- Оценка потенциала (возможности) планирования маркетинга. Потенциал (возможность) планирования маркетинговых планов — это возможность организации и управления маркетинговой деятельностью.