«Колл-центр» или также называемый «контакт-центр» можно рассматривать как внешнее расширение вашей компании, когда речь идет о телефонной связи. Как внешняя поддержка по телефону в маркетинговых целях, так и поддержка по повседневным вопросам, таким как ответы на телефонные звонки или перевод клиентов. Колл-центр может работать со 100 сотрудниками или может состоять из 1 человека. В зависимости от задачи клиента будет сформирована команда. Вы можете узнать подробнее здесь про то как услуги колл-центра помогают в развитии бизнеса.
В зависимости от ваших задач колл-центр предложит определенный маршрут или телефонную услугу. Колл-центр вызывает свою специализированную команду для достижения ваших целей. В зависимости от вашей цели и сектора, в котором вы работаете, они предложат план действий с затратами.
С помощью программного обеспечения для колл-центра и обширной отчетности вы, как клиент, можете точно оценить, были ли достигнуты цели или нет. Если цели не будут достигнуты, кампанию придется корректировать.
Преимущество колл-центра
Включение центра обработки вызовов предлагает многочисленные преимущества для вашей организации. Некоторые задачи можно полностью передать на аутсорсинг, чтобы ваши сотрудники могли полностью сосредоточиться на своей работе. Работая с колл-центром, вы можете не только сэкономить персонал или привлечь больше клиентов, вы также работаете с партнером, который знает, как профессионально подходить к новым и существующим клиентам.
Преимущества и недостатки колл-центра
Какие услуги предлагает колл-центр?
Колл-центр предлагает множество телефонных услуг. Они предлагают как входящую телефонию, так и исходящую телефонию для вашей компании.
1. Привлекайте новых клиентов
Если вы ищете новых клиентов, в основном будет применяться исходящий колл-центр. Применяя правильный телемаркетинг, колл-центр будет вести список потенциальных клиентов или людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге.
2. Отслеживайте и поддерживайте существующих клиентов
Поддержание и отслеживание существующих клиентов или контактов также очень важно, чтобы «удерживать их как клиентов» и «удовлетворять». Чтобы отслеживать существующих клиентов, колл-центр предлагает ряд исходящих услуг, чтобы, например, приветствовать новых клиентов, спрашивать об их удовлетворенности, побуждать их покупать больше…
3. Поддержка по телефону
Важно не только приобретать новых клиентов, но и профессионально обрабатывать ежедневные телефонные звонки. Это часть имиджа вашей компании. Колл-центр предлагает ежедневную телеподдержку вашей компании. Он действует как «контактный центр» для всех ваших телефонных операций. Просто подумайте о постоянстве телефона или службе поддержки. В основном это касается входящего колл-центра.
4. Клиентская база и базы данных
Никакого хорошего поиска по телефону, увеличения продаж по телефону или регистрации большего количества телефонных встреч в повестке дня вашего отдела продаж, если данные или контактная информация вашей клиентской базы (больше) не актуальны. Колл-центр предлагает вам поддержку в оптимизации вашей базы данных ваших клиентов или потенциальных клиентов. Вы можете дополнить и обогатить данные с помощью телефонии. Вы также можете купить дополнительные данные у компаний и частных лиц, чтобы увеличить свой файл.