CSAT : важнейшая метрика поддержки клиентов

CSAT : важнейшая метрика поддержки клиентов

Маркетинговые исследования – один из наиболее быстро развивающихся, эффективных и развивающихся инструментов бизнеса. Результат исследований – это не сухое перечисление статистики, а реальное знание рынка для принятия верных решений, выбор стратегии развития компании, реализации её возможностей и потенциала.

Индекс CSAT — маркетинговый инструмент, который помогает определить отношение клиента к товарам и услугам определенной компании. По сути, это индикатор счастья, морального удовлетворения о товарах и услугах. Данный индикатор способствует повышению сервиса и качества продукции, а следовательно, увеличивает объёмы продаж и привлекательность бренда.

Хорошая «ситуация на рынке» часто скрывает множество различных рисков. Успешные компании нередко упускают возможности из-за недостатка информации или недостатка опыта. Таким образом, маркетинговые исследования, в отличие от исследований «вообще», дают возможность лучшим образом использовать любую информацию, которую вы можете получить.

Маркетинговое исследование дает возможность для всестороннего изучения и анализа ситуации на рынке, которое позволит принять оптимальное решение. Грамотный анализ позволяет компании предвидеть рыночные тенденции и является одним из важнейших инструментов, повышающих коэффициент прибыльности.

Читать также:  Кому подойдет заочная форма обучения в школе в Москве

Мониторинг может дать производителям своевременную информацию о своих потребителях или конкурентах, о ценах, доходах или скидках, о прибылях и распределении обязанностей между дистрибьюторами или поставщиками.

На сегодняшний день разнообразные исследования с целью выявить предпочтительный для покупателя товар или тот или иной стиль позволяют покупателям в полной мере оценить свой гардероб, различные варианты покупки и потребления, а также скрытые возможности производителя и свой реальный бюджет.

Маркетинговые агентства могут использовать гибкость метода сбору данных, чтобы отслеживать данные, которые поступают из многих источников. Компании и индивидуальные пользователи могут использовать Интернет-инструменты для сбора и анализа данных, так как это позволяет им получить больше ответов и информации, а также сделать простой анализ данных для дальнейшего изучения и использования.