Фрахт самолета: как зафрахтовать частный самолет?

Фрахт самолета: как зафрахтовать частный самолет?Вам интересно, сколько стоит иметь частный самолет, потому что вы планируете его купить?

Владение частным самолетом предполагает расходы на техническое обслуживание, которые могут начинаться от 20000000 рублей в год, включая техническое обслуживание, страховку и ангар.

Затраты на ремонт всегда переменные, а также в данном случае зависят от размеров самолета, поэтому говорить о стандартной цифре было бы неправильно.

Топливо, безусловно, является одной из самых больших статей расходов для владельцев самолетов. Очевидно, что чем больше самолет, тем больше дальних перелетов он совершит; это означает, что стоимость топлива станет очень высокой.

 

 

Но каковы фиксированные расходы, которые вы должны понести после покупки личного самолета?

Давайте вместе посмотрим основные статьи расходов, которые приходится нести владельцу самолета:

Топливо: как упоминалось выше, это один из самых важных и острых предметов. На самом деле есть частные самолеты, которые потребляют гораздо больше, чем другие, и поэтому стоят намного дороже.

Страховка: страховка частного самолета обязательна, без нее вы не сможете пользоваться этим транспортным средством. Страховка покрывает ущерб, ответственность операторов и несчастные случаи с момента посадки в самолет. Стоимость страховки может начинаться от 1800000 рублей в год (в случае очень маленького самолета), но в целом все всегда вариативно, особенно в зависимости от модели. Вы можете узнать о фрахте самолета и вертолета подробнее тут https://privatejetbooking.ru/fraht-samoleta/

Читать также:  От чего будет зависеть ваш выигрыш в Drip casino

Если вы решили заключить договор страхования вашего самолёта или вертолёта вам транспортного средства, вам необходимо обратиться в страховую компанию.

Страховые компании представляют собой единственных посредников, уполномоченных осуществлять условия договоров страхования для покрытия различных рисков для людей и вещей.

Это означает, что осуществление страховки самолёта разрешено только лицам, которые имеют на это право.

Среди учреждений, которые могут осуществлять страховую деятельность, мы находим также публично-правовые, но только в отношении социального страхования.

Чтобы получить необходимое разрешение на осуществление страховой деятельности, компания должна соблюдать определенные юридические обязательства, среди которых мы выделим:

— Обязательство осуществлять исключительно виды деятельности, предусмотренные законом, такие как страхование или перестрахование и все те инструментальные и сопутствующие виды деятельности;

— обязательство действовать почти исключительно на национальной территории;

— Обязанность исключать из своей деятельности тех, кто не соблюдает закон.

Кроме того, все лица, желающие получить страховку на самолет, должны соответствовать ряду условий, касающихся финансовой устойчивости и репутации субъектов, работающих в вышеупомянутой компании.

Чтобы защитить застрахованного, решившего заключить договор с определенным человеком о страховки самолёта или вертолета, кроме необходимых разрешений, можно потребовать признания договора страхования недействительным с последующим возвратом уплаченной премии.