Мы больше не можем игнорировать это: онлайн-торговые площадки переживают бум и считаются будущим розничной торговли. Но в чем секрет успешных продаж через маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon? Как вы можете гарантировать, что ваши продукты будут найдены, ваша торговая марка будет узнаваема, а ваша лояльность клиентов повысится? А продвигать ваши товары поможет сервис wbprod.ru
Успешно продавать через торговые площадки
Для модных брендов и розничных продавцов важно иметь присутствие в этих каналах онлайн-продаж. Это огромная возможность расширить свой охват на международном уровне и увеличить продажи, но в то же время это сложная задача. Ниже приведены пять советов о том, как успешно продавать через магазины модной одежды и увеличивать свои продажи.
Создайте максимальное впечатление от бренда
Мода — это об эмоциях, об искусстве соблазнения. Как розничному продавцу или бренду важно вдохновлять потребителей во время поиска на рынке и заинтересовывать их вашими продуктами, когда они на самом деле могут искать продукт конкурента. Привлекательный визуальный контент — идеальный способ выделиться. Убедитесь, что контент самого высокого качества. Предоставляйте качественные фотографии, видео и четкую информацию о продукте с самой важной информацией и условиями поиска в нужном месте. Это гарантирует соответствие товара всем ожиданиям и снижает риск возврата. Модные компании с зарегистрированным брендом могут воспользоваться дополнительными инструментами на некоторых торговых площадках, например, пользовательской страницей бренда.
Убедитесь, что ваш продукт найден
Вы создаете возможности и повторяете заказы, если ваши продукты легко найти на онлайн-рынке. Мы наблюдаем переход от поиска, ориентированного на бренд, к поиску без бренда в поведении потребителей на рынках модной одежды. Исследования показали, что более трех четвертей поисковых запросов не брендированы. Универсальные продукты ищутся вместо брендов. Это означает, что потребители, например, ищут «женские кроссовки», а не конкретную марку. В 90% случаев поисковое поведение можно классифицировать следующим образом: тип продукта, способ использования, торговая марка. Таким образом, вы не выиграете от размещения названия вашего бренда перед заголовком.