Световые короба как способ привлечения клиентов

Привлекать клиентов можно совершенно разными способами, и тут могут быть задействованы как виды наружной рекламы, так и таргетированной, а также мультипликация, музыка и так далее. Некоторые компании и вовсе специализируются на создании игр, в которые включают промо своего продукта. Так что фантазия у рекламщиков буквально безграничная, и остается только понимать, как именно сегодня задействовать возможные рекламные ресурсы, чтобы максимально качественно, быстро, эффективно и без лишних затрат обеспечить своему продукту отличную рекламу. Например, вы можете попробовать новый способ рекламы, посмотреть на его эффективность, а уже потом принимать решение о том, будете ли дальше оплачивать услугу или пока что сделаете паузу. Некоторые клиенты рекламных агентств так тестируют буквально все способы, а потом просто подбирают для себя определенный сет, который в их конкретном случае показывает самую большую эффективность и результативность.

Способ привлечения клиентов посредством световых коробов — что это за метод рекламы?

В рекламе работают такие же принципы, как и в шоу-бизнесе. Именно поэтому здесь всегда анализируются, сравниваются различные идеи по степени привлекательности, дороговизне производства, долговечности и так далее. Если вы уже пробовали любой тип наружной рекламы (баннеры, растяжки, рекламу на транспорте, билборды), и она показала определенную целесообразность для вашего проекта, также можете обратить внимание на такой способ привлечения внимания как световой короб для рекламы. В этом случае вы получаете внимание большого количества людей за счет следующих параметров и фактов:

  1. Необычное размещение.
  2. Креативная подача со светом, подсветкой.
  3. Вашу рекламу видно в любое время суток.
  4. Прохожие ближе рассматривают ваш рекламный макет, а чем дольше за него цепляется взгляд, тем, как известно, выше продажи.
Читать также:  Как организовать корпоративное мероприятие?

Несмотря на то, что такой тип рекламы нельзя назвать дешевым, он под силу всем, кто захочет попробовать. Цена не слишком высокая, зато конверсия, отдача может быть в разы больше. Эффективно рекламировать таким способом можно практически все: образование, концерты, аптечные и лекарственные препараты, товары масс-маркета и широкого потребления и так далее.

Чтобы понять, какая будет финальная цена у такого метода рекламы, ваш нужно вести переговоры с менеджером по продаже рекламных площадей. Есть варианты размещения как по всему городу, так и в отдельных точках, то есть, локально. Это идеальный вариант для малого и среднего бизнеса, для которого тестирование новых идей всегда определяет то, будут ли вкладываться действительно крупные бюджеты в конкретный тип продвижения.