Привлекать клиентов можно совершенно разными способами, и тут могут быть задействованы как виды наружной рекламы, так и таргетированной, а также мультипликация, музыка и так далее. Некоторые компании и вовсе специализируются на создании игр, в которые включают промо своего продукта. Так что фантазия у рекламщиков буквально безграничная, и остается только понимать, как именно сегодня задействовать возможные рекламные ресурсы, чтобы максимально качественно, быстро, эффективно и без лишних затрат обеспечить своему продукту отличную рекламу. Например, вы можете попробовать новый способ рекламы, посмотреть на его эффективность, а уже потом принимать решение о том, будете ли дальше оплачивать услугу или пока что сделаете паузу. Некоторые клиенты рекламных агентств так тестируют буквально все способы, а потом просто подбирают для себя определенный сет, который в их конкретном случае показывает самую большую эффективность и результативность.
Способ привлечения клиентов посредством световых коробов — что это за метод рекламы?
В рекламе работают такие же принципы, как и в шоу-бизнесе. Именно поэтому здесь всегда анализируются, сравниваются различные идеи по степени привлекательности, дороговизне производства, долговечности и так далее. Если вы уже пробовали любой тип наружной рекламы (баннеры, растяжки, рекламу на транспорте, билборды), и она показала определенную целесообразность для вашего проекта, также можете обратить внимание на такой способ привлечения внимания как световой короб для рекламы. В этом случае вы получаете внимание большого количества людей за счет следующих параметров и фактов:
- Необычное размещение.
- Креативная подача со светом, подсветкой.
- Вашу рекламу видно в любое время суток.
- Прохожие ближе рассматривают ваш рекламный макет, а чем дольше за него цепляется взгляд, тем, как известно, выше продажи.
Несмотря на то, что такой тип рекламы нельзя назвать дешевым, он под силу всем, кто захочет попробовать. Цена не слишком высокая, зато конверсия, отдача может быть в разы больше. Эффективно рекламировать таким способом можно практически все: образование, концерты, аптечные и лекарственные препараты, товары масс-маркета и широкого потребления и так далее.
Чтобы понять, какая будет финальная цена у такого метода рекламы, ваш нужно вести переговоры с менеджером по продаже рекламных площадей. Есть варианты размещения как по всему городу, так и в отдельных точках, то есть, локально. Это идеальный вариант для малого и среднего бизнеса, для которого тестирование новых идей всегда определяет то, будут ли вкладываться действительно крупные бюджеты в конкретный тип продвижения.