BMW S1000RR: один из самых популярных спортбайков в России

BMW S1000RR: один из самых популярных спортбайков в РоссииBMW является одним из наиболее популярных производителей спортбайков в мире. Спортивные мотоциклы от компании BMW обладают великолепными техническими характеристиками, долгим сроком службы, повышенной проходимостью, высоким уровнем безопасности, маневренностью, а также эффективностью в спортивных соревнованиях. Стоит отметить, что цена BMW S 1000 RR весьма приемлемая, но точную стоимость байка надо уточнять у официального дилера.

Для обеспечения максимального удобства и функциональности специалисты предприятия постоянно разрабатывают новые модели мототехники. Каждая единица сертифицирована и проходит обязательные испытания. Вы всегда можете быть уверены в высоком качестве спортбайка и безопасности в пути.

Эти мотоциклы, являющиеся развитием BMW R 1200 GS, изначально были лицензированы компаниями из восточной Европы, поэтому они известны под названием «байки из Восточной Европы».

20 января 2009 года на североамериканском рынке начались продажи обновлённой версии мотоцикла БМВ серии «R», получившей название «R100». Здесь был применён новый дизайн передней и задней частей, некоторые изменения коснулись системы выпуска, системы тормозов и так далее. БМВ R100 оснащается 600-кубовым четырёхтактным V-образным двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Версия R100 была продана на Западном побережье в количестве более 45 000 экземпляров.

Читать также:  На что обратить внимание при выборе венка из искусственных цветов?

Версия спортбайка BMW M1. Мотоцикл создан совместно с гоночной командой BMW Motorsport. В отличие от официальных спортивных автомобилей BMW, занявших в чемпионате мира 2015 года первое и второе места, M1 способен разгоняться до 100 километров в час за четыре секунды.

Модель можно назвать тактической. Мотоцикол BMW M 1 является более стильной версией одноименного спортбайк 3.5 литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, но обладает более агрессивным дизайном передней части мотоцикла.

Через катки, расположенные на передних стойках, и поддерживающие два амортизатора в рабочем состоянии, подвеска постоянно находится в соприкосновении с землей, нагрузка же на рычаги задних амортизаторов передается через мелкоячеистую сетку, расположенную на задних стойках и поддерживающую два амортизирующих плавающих поперечных рычага.