Как открыть счет за рубежом?

Как открыть счет за рубежом?В связи с последними событиями, все чаще на форумах появляется вопрос о том, как открыть счет зарубежом. Об этом и пойдет речь дальше.

Сначала следует разобраться для чего может понадобиться счет в иностранном банке:

  • Для возможности устроиться на работу в другой стране;
  • Для получения вида на жительство;
  • Для покупки недвижимости.

Теперь о том, как выглядит процедура открытия счета. Некоторые банки требуют непосредственного присутствия владельца счета для подписания документов, например, швейцарские финансовые учреждения. В других есть возможность действовать через представителя.

В любом случае процедура начинается с того, что с нерезидентом согласовывается цель открытия счета, объем предполагаемого оборота, какая деятельность будет вестись по счету.

После этого следуют другие этапы:

  • Подается пакет документов. Для физического лица перечень бумаг будет отличаться от списка для юридического лица. Стоит отметить, что при открытии счета в иностранном банке юридическим лицом потребуется очень много документов. Физическое лицо должно в обязательном порядке предоставить справку о доходах. Следует обратить внимание, что все документы должны быть переведены на английский язык и заверены у нотариуса;
  • Документы относятся в банк менеджеру. В случае открытия счета в удаленном режиме, бумаги сканируются и высылаются заверенными электронно-цифровой подписью;
  • Если условие банка обязательное присутствие владельца счета, тогда необходимо обговорить дату и время визита;
  • Если все в порядке, то счет открывается, а клиенту высылается инструкция по работе с ним.
Читать также:  В чем преимущество фильмов online?

Согласно действующему законодательству РФ, гражданин должен уведомить налоговую службу о том, что открыт счет в иностранном банке. Сделать это необходимо в течение 30 дней с момента открытия.

Какие документы могут потребовать у физического лица при открытии счета за рубежом:

  • Паспорт гражданина России;
  • Загранпаспорт;
  • Документ, в котором будет указан источник средств, поступающих на счет;
  • Бумаги, где прописан адрес проживания и регистрации клиента;
  • ИНН;
  • Справка с работы или любой другой документ, в котором будет указано официальное место работы, с указанием названия предприятия и занимаемой должностью.

Со стороны банка для каждого нерезидента оформляется декларация, чтобы избежать двойного налогообложения.