Крепеж железобетонных изделий

Для сооружения колодцев изготавливают специальные большие железобетонные кольца (еврокольца), к ним же монолитные днища, крышки; для отвода водных масс укладывают систему труб, часто также выполненных из железобетона.
Болты и гайки используются для скрепления тюбингов между собой. В зависимости от диаметра кольца и самих тюбингов, подбираются болты необходимого размера. Они бывают разной длины и сечения.

Крепеж железобетонных изделий

В основном используются болты диаметром от тридцати до сорока двух миллиметров. Болты выдерживают очень большие нагрузки, что и объясняет их необычайно большие величины. Так же используются шайбы. Шайбы бывают двух видов: обычные металлические, использующиеся временно, и асбесто-битумные, которые используются уже постоянно и исключают проникновение в тоннель грунтовых вод.

Бетон http://carloud.ru/poleznye-stati/vidy-betona-i-varianty-ih-ispolzovaniya.html — не менее важный компонент строительства современного метрополитена, чем все другие материалы. Для прокладки инженерных коммуникаций используют железобетонные лотки, скрепляемые специальными болтами, плюс накрываются крышками.

Арматура бывает двух видов: гладкая и рифленая. Она имеет разный диаметр. Размер сечения арматуры, применяемой в метростроении, обычно бывает от десяти до сорока двух миллиметров. Металлические листы применяются в основном на переходах и для сопряжения туннеля. Эта деятельность получила название металлоизоляция.

Читать также:  Панорамное алюминиевое остекление: особенности и преимущества

В зависимости от нагрузки, которую впоследствии будет испытывать изоляционный металл, применяются листы разной толщины. Чаще всего металлические листы имеют толщину от 8 до 10 миллиметров. Мрамор — это «лицо» станции. Достаточно дорогой материал, чаще всего доставляемый из других стран. Мрамором выкладывают пол и стены будущей станции. Внешняя отделка для станции метро очень важна. Хрупкий мрамор требует особой аккуратности при доставке и установке.

Пожалуй, тут уже были упомянуты основные материалы, которые применяются в метростроении, но они — не единственные. При строительстве столь величественного сооружения употребляются и доски, проволока, кабель, краска, различные лаки, и другие всевозможные строительные материалы. В частности, при отделочных работах внутри технических помещений используется плитка и кирпичи.