Как сделать загранпаспорт нового образца 2018. Понятные ответы. Пошаговая инструкция.

 

как оформить новый загранпаспортКак оформить новый загранпаспорт? Что изменилось в загранпаспорте нового образца, вместо старого? Эти и другие вопросы, мы рассмотрим в это статье…

Что нового, какие изменения


  • Теперь документ действителен на протяжении десяти лет;
  • При оформлении документа придется выплатить госпошлину, размером 3500 р.;
  • Подача заявки на оформление документа происходит только в онлайн-режиме;
  • Обязательно производится сканирование отпечатков пальцев;
  • Теперь нет ускоренного оформления;
  • Сведения о наличии детей не вносятся;
  • Фотографию для загранпаспорта делает непосредственно сотрудник Управления миграции МВД.

Какие нужны документы


  1. Заявка, которая подается в онлайн-режиме;
  2. Паспорт;
  3. Лицам мужского пола от 18 до 27 лет нужно взять с собой приписное или военный билет;
  4. Для служащих лиц требуется предоставление согласия руководства;
  5. Если ранее был выдан загранпаспорт старого образца, необходимо его принести;
  6. Справка об оплате пошлины;
  7. Для заявки необходимо качественное цифровое фото.

Как происходит процесс оформления загранпаспорта, инструкция пошагово


Первый шаг


Сделайте фотографию. Данная фотография будет нужна для оформления заявки онлайн. На сам загранпаспорт вас сфотографирует уже сотрудник.

Второй шаг


На специальном электронном портале государственных услуг заполните заявление. Вам необходимо иметь полный доступ ко всем разделам портала, для этого пройдите регистрацию.

В заявлении вам нужно будет написать все необходимые данные, в том числе место вашей работы или учебы в последние 10 лет. Затем посмотрите раздел уведомлений в вашем кабинете. Там выберете наиболее удобный лично вам способ оповещений: на почту, на смс и так далее.

Третий шаг


Ожидайте когда придет оповещение о том, что вашу заявку приняло подразделение ГУВМ МВД.

Четвертый шаг


Заплатите госпошлину.

После рассмотрения заявки вам придет оповещение о том, что вы можете заплатить госпошлину, также придет квитанция.

Оплатить пошлину можно несколькими способами. Самый выгодный — произвести оплату прямо из личного кабинета портала госуслуг (скидка тридцать процентов). Либо по квитанции другими способами.

Пятый шаг


После успешной оплаты пошлины, вам будет послано оповещение, в котором вас пригласят в подразделение ГУВМ.

Работники подразделения осуществляют выдачу паспортов в центрах «Мои документы». Чтобы избежать очереди, запишитесь заранее на прием центре госуслуг. Если вы придете без предварительной записи, то прием будет осуществлен в порядке очереди.

Шестой шаг


Не забудьте взять с собой все документы в центр.

Полицейский проверит ваши документы и сравнит их с теми, что вы указали в заявке. Затем сфотографирует вас и снимет отпечатки пальцев.

Седьмой шаг


Ожидайте оповещение от портала государственных услуг о готовности документа.

Также, готовность загранпаспорта можно проверять в онлайн-режиме на сайте ГУВМ МВД.

Восьмой шаг


Получение загранпаспорта.

Для этого вам нужно будет прийти туда, куда вы обращались, чтобы подать документы. Вы так же можете либо записаться, либо дождаться очереди.

Сколько времени займет оформление и получение загранпаспорта


В том случае, если вы начнете оформление документов в центре «Мои документы» по месту вашей прописки, то документ будет сделан не более чем через месяц. Если же подача документов будет по месту вашего проживания, то оформление может длиться до трех месяцев. Также, три месяца понадобится в том случае, если у вас есть право доступа к сведениям особой важности.

Возможно ли выбирать написание своего имени или фамилии


Порядки о транслитерации ФИО много раз изменялись.

В том случае, если в визе, загранпаспорте прошлого образца или другом документе ваша ФИО написано по прошлым правилам транслитерации, то вы в праве их оставить.

  • Чтобы это сделать, составьте заявление (форма свободная), напишите там какое ФИО должно стоять и по какой причине.
  • Заявление напишите на имя руководителя миграционной службы.
  • Обязательно прикрепите копию старого документа. Это нужно сделать в тот же день, когда вы первый раз посетите отдел Главное управление по вопросам миграции МВД.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Okobzor.ru