Согласно исследованию под названием «Новые цифровые пробелы», представленному в офисах Microsoft, 90% подростков используют первую ссылку, которая появляется в Google, для выполнения домашнего задания и, кроме того, они не сравнивают найденную информацию и не анализируют ее происхождение. или источник. В этом смысле только каждый десятый студент способен отличить рекламу от «нераскрученного» контента в сети. Если же вы хотите пользоваться проверенным сайтом, вы можете ГДЗ по русскому языку 9 класс
смотреть тут.
Исследование, которое было сосредоточено на использовании и практике подростков с технологиями, также показало, что 50% считают, что весь контент, который появляется в Интернете, является правдой.
«Все есть в Интернете. Я делаю домашнее задание с первой попавшейся ссылкой. Потому что, если в браузере есть этот сайт, значит, мы можем его использовать», — сказал мальчик в ответ на вопросы исследователей, которые координировались специалист по молодежной культуре Роксана Мордухович, сообщает государственное агентство Télam.
Эта доверчивость мальчиков «вызывает беспокойство, потому что это означает, что мальчики не задают вопросов и не подвергают сомнению то, что они видят в Интернете, а это один из навыков цифровой грамотности», — сказал специалист во время презентации исследования. «Это никоим образом не для того, чтобы стигматизировать мальчиков, а для того, чтобы увидеть, какие новые цифровые пробелы существуют сегодня, потому что большинство подростков уже имеют доступ к технологиям», — добавил он.
Согласно исследованию, основанному на 650 опросах и 50 интервью с подростками в возрасте от 15 до 17 лет, восемь из десяти учеников выполняют домашнее задание с материалом, предоставленным Википедией: просто «скопируйте и вставьте, чтобы ответить на инструкции, поднятые учителями. «Я иду в Google, и там у меня есть страницы, которые я всегда использую для домашних заданий, такие как Википедия, потому что она самая известная и в ней наверняка есть полезная информация, которую я могу использовать в школе. Затем я копирую нужный мне ответ и распечатываю его. «, — сказал Диего, 16 лет.
Исследователи обнаружили и другие данные: 40% заявили, что знание технологий «может помочь родителям с компьютерами, и примерно столько же сказали, что «программирование — это знание того, что делать в случае сбоя компьютера», а 50% сказали, что «программирование — это знание Ворд и Эксель».
Мордухович указал в этом смысле, что необходимо найти новые вопросы со стороны школы по отношению к ученикам, чтобы «использование Интернета использовалось в полной мере, а не только для копирования и вставки информации. Это хорошо видно, если учесть, что 90% учеников используют Интернет в школе, чтобы ответить на конкретные вопросы, такие как дата битвы или дата рождения писателя, без необходимости дальнейших исследований.
Специалисту было поручено указать, что в школьных вопросах «в сложной проблеме всегда есть более одной переменной», и поэтому ни дети, ни учителя не несут полной ответственности. «Мы уже перевернули страницу доступа с планирует распространение ноутбуков, теперь необходимо поставить на повестку дня пробелы, которые существуют в использовании и практиках технологий», — прокомментировал он.
По данным ЮНЕСКО, напомнил исследователь, грамотный в цифровом плане человек «должен знать, как искать информацию, определять, кто ее произвел, анализировать ее достоверность и преднамеренность, решать проблемы, предвидеть, делать выводы, принимать решения и использовать технологии для создания и разработки нового контента». .
Поэтому, поскольку доступ обеспечен на значительный процент, навыки и умение использовать ИКТ «вдумчиво и творчески — это то, что обеспечивает реальное присвоение», подчеркнул он. «Плохое пользование интернетом — это новая форма отчуждения в 21 веке. Именно поэтому сегодня здесь ставится задача», — заключил специалист.