Первый сюрприз, который Casino Inc. готовит для нас, игроков, состоит в том, что большую часть времени нас не запирают в игровой комнате. Название Konami действительно реконструирует городской пейзаж, который окружает наш порог. Если у нас нет права на весь Лас-Вегас, мы тем не менее обнаруживаем город с очень похожими авеню и включающий, помимо противоположных казино, важные горячие точки, такие как рестораны, церкви, автобусные или железнодорожные станции. Конечно же, целью всего этого декора является не только радовать наших глазетелей, но и играть все более важную роль по ходу кампании. Начнем с того, что потенциальным покупателем может стать каждый житель города (мы видим, как они ходят по улицам). Чтобы привлечь их, мы можем разработать рекламную стратегию, арендовав на неделю рекламные щиты, превозносящие достоинства нашего заведения, организовав кругооборот лимузинов или микроавтобусов. Последний заберет их прямо в гостинице или на выходе из поезда, чтобы доставить нам. Это не типичная клиентура, а довольно разнообразные группы людей: молодежь, ботаники, старики, Ангелы Ада и любители научной фантастики — вот лишь несколько примеров среди многих прохожих, на которых «мы можем попытаться нацелиться с помощью наше ходатайство с общепризнанной целью сделать их потенциальными потребителями. Различные кампании на самом деле каждый раз предлагают казино с разным декором, чей китчевый аспект только лучше напоминает нам о печальной реальности: стены, расписанные доисторическими мотивами, фиолетовый бархат в стиле ар-деко, полностью позолоченные панели и вульгарная отделка деревом. Наконец, мы обнаруживаем множество задач, которые развиваются и меняются во время игры: достичь коммерческих целей, подавить конкуренцию, разработать тот или иной тип игры или аттракциона, стать лидером рынка. Кривая обучения также была разработана достаточно хорошо, чтобы вы узнали, как работает вся система, без необходимости следовать какому-либо учебнику, насколько это возможно. Однако после нескольких часов игры мы замечаем небольшой недостаток: первые цели слишком просты для достижения, чтобы мы могли по-настоящему повеселиться в начале игры. Читайте лучший обзор по ссылке.
Ночь кино или ночь рулетки
Казино — это больше, чем просто игровая комната для богатых людей. Это набор достопримечательностей и предприятий, которые будут объединены в одном месте для привлечения и удержания клиентов. Если кости, баккара, покер и рулетка поначалу будут приносить основную часть нашего дохода, развитие «развлекательного» аспекта никогда не будет глупой ставкой на будущее. Мы можем, обустроив свое логово, купить кегельбаны, кинотеатры, рестораны, бильярдные столы, чтобы привлечь клиентуру чуть менее «избранную», но столь же быстро сорвавшую немного денег. Со временем, независимо от выбранной игры, мы преодолеваем множество целей, которые затем открывают новые возможности: твердая политика по борьбе с мошенничеством приносит нам денежное вознаграждение, хорошая гигиена привлечет гурманов в наши рестораны, а безупречная честность подтолкнет власти к предоставлению нам лицензии на управление самыми престижными (и прибыльными) играми. С помощью нескольких декоративных элементов (но все же не слишком много) мы постараемся оформить наши комнаты в соответствии с пожеланиями наших клиентов и их комментариями. Одной из самых сложных задач будет также управление пространством, чтобы шумы, создаваемые игровыми автоматами или танцевальными залами, не мешали «серьезным» игрокам, которые приходят в блэкджек. Мы можем использовать перегородки, растения, чтобы разграничить эти зоны, а также разместить сиденья и зоны отдыха, чтобы каждый мог отдохнуть и, прежде всего, не покидать казино.