В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы

В Германии KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы

Ресторан быстрого питания KFC. Архивное фото

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. В Германии сеть ресторанов быстрого питания KFC провела рекламную акцию в день годовщины еврейского погрома, вошедшего в историю как «Хрустальная ночь», пишет газета Algemeiner.

«День памяти «Хрустальной ночи»: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой», — говорилось в рекламе, которую клиентам прислали на мобильные.

В статье уточняется, что сеть вскоре отправила клиентам сообщение с извинениями, назвав произошедшее «технической ошибкой». Однако акция успела вызвать бурю гневных откликов в социальных сетях и со стороны еврейских организаций.

Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США — Прим. ред.) также раскритиковала KFC.

Читать также:  В ВСУ объяснили, почему поставки боеприпасов Украине не решат проблем

«Как можно быть настолько не в теме с «Хрустальной ночью», KFC? Как вам не стыдно!» — написала она.

Ночью 9 ноября 1938, известной как «Хрустальная ночь», по всей Германии прошли еврейские погромы, осуществленные военизированными нацистскими штурмовыми отрядами и гражданскими лицами.