Лаконичный лендинг для больших возможностей

Лаконичный лендинг для больших возможностейЛаконичный лендинг для больших возможностей

Красноречие хорошо, но, если оно умещается при этом в лаконичный лендинг-пейдж, для продаж — лучше! А значит, лучше и для роста вашего бизнеса.

Кому стоит заказать лендинг?

Лендинг – это отличный инструмент, для того, чтобы решать следующие задачи:

  1. Привлекать внимание нужной аудитории, акцентировать внимание на определённом нюансе. Ленгдинг может помогать фокусироваться на товаре, услуге, бренде, характеристике, акции.
  2. Мотивировать к конкретному действию «Подписаться на рассылку/курс», «Забронировать», «Заказать», оставить данные (например, телефон).

Как правило, лендинг используется в качестве посадочной страницей для запуска контекстной, таргетированнй рекламы.

Одна из самых распространённых ошибок при создании лендинга – желание уместить на одной странице сразу несколько предложений. Этого делать не стоит «каша» из разных условий, характеристик, увы, работает только на рассеивание внимание, а не конверсии. Человек может достаточно долго находиться на такой странице, а затем элементарно… уйти с неё.

Одно из золотых правил при разработке лендинга – направлять пользователя, а для этого предоставлять ему как меньше вариантов поведения.

Предложения можно даже ограничивать. Это можно сделать посредством установки таймера с обратным отсчетом времени. Чаще всего такие таймеры ставят на лендинги, где действуют акции. Да, способ очень известный, но он действующий. Есть достаточно широкая аудитория пользователей, которые готовы проявить при виде такого таймера активность и совершить импульсивную покупку.

Читать также:  Онлайн ресурсы как инструмент подготовки к ЕГЭ

Тексты для лендинга

Создание текстов для лендинга требует своего особого подхода. Просто информационный текст о товаре, услуге здесь не «прокатывает».

Нет, конечно, «втюхивание» в лоб тоже никто не любит, но в текстах должна быть чёткая аргументация.

Если есть призыв к подписке, то пользователь должен ясно понимать, зачем ему нужна подписка – какую его проблему она способна решить, какие возможности откроет.

Готовые решения

Конечно, любой лендинг требует индивидуального подхода к себе: учета продукты, ниши. Но «костяк» изобретать не имеет смысла. Лучше выбрать готовое, надёжное, проверенное решение.

В качестве таких решений резонно расмотреть лендинги на базе «1С-Битрикс». У них мощный маркетинговый «стержень».

Да, вы можете «играть» дизайнами, адаптировать лендинг к специфике вашего бизнеса, но проводить сложную работу, связанную с разработкой с нуля не нужно. Не тратится и уйма времени.

Сэкономленное время поможет раньше запустить рекламную кампанию, а сэкономленные деньги – не «ужимать» бюджет при её запуске.