Новый PEUGEOT 308: технологическое наступление

Новый PEUGEOT 308: технологическое наступлениеPEUGEOT пишет последнюю главу в долгой истории своего бестселлера: с момента его запуска было продано более 760 000 копий. Новый PEUGEOT 308 — это часть новой саги, лейтмотивом которой является «постоянное стремление к совершенству». Новый PEUGEOT 308 является основоположником стратегии бренда по репозиционированию автомобилей класса люкс, благодаря обилию новых технологий, в новой упаковке с еще более характерным стилем.

С определенным взглядом в будущее предлагаемые возможности подключения обогащены функцией Mirror Screen, а встроенная телематическая система автомобиля оснащена емкостным экраном и подключенной трехмерной навигацией. Новый PEUGEOT 308 включает в себя все системы помощи водителю, недавно представленные в новых внедорожниках PEUGEOT 3008 и 5008. Благодаря этим новым системам он занимает одно из первых мест на рынке.

Новый PEUGEOT 308 предлагает беспрецедентный диапазон силовых агрегатов в своем сегменте. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дизельным двигателем BlueHDi 180 S&S или новым дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S олицетворяет динамические качества нового PEUGEOT 308. Благодаря новым экономичным двигателям PEUGEOT готов ввести стандарты Euro 6. .c в стандартной комплектации с новыми системами контроля загрязнения как бензиновыми, так и дизельными версиями.

Подчеркнутый динамичный силуэт

Новый PEUGEOT 308 отличается элегантным и динамичным стилем. Он также присутствует в шести уровнях оснащения: Access, Active, Allure, GT Line, GT, GTi. Автомобиль отличается сбалансированными пропорциями как в силуэтах хэтчбека, так и в кузове универсал. Благодаря более коротким свесам новый PEUGEOT 308 сохраняет отличную маневренность. Силуэт автомобиля, максимально отражающий механику, создает ощущение силы и динамики.

Спереди новая горизонтальная передняя крышка закрывает вертикальную решетку радиатора. Эмблема Льва расположена посередине решетки радиатора, а название бренда высечено на ее верхней кромке. Независимо от уровня оснащения светодиоды, встроенные в фары, создают отличительную световую идентификацию нового PEUGEOT 308. Новые галогенные фары доступны для первых трех уровней отделки салона. Более высокие уровни GT Line, GT и GTi включают полностью светодиодные фары.

Два новых динамичных и хищных бампера подчеркивают характер нового PEUGEOT 308: один предназначен для комплектаций Access, Active и Allure, а другой предназначен для комплектаций GT Line, GT и GTi. Три широких отверстия в нижней части обеспечивают отличное охлаждение двигателя. Противотуманные фары расположены в боковых нишах.

Для уровня отделки салона Allure новый PEUGEOT 308 оснащается новыми легкосплавными дисками трех типов:

  • Стандартное оборудование: диски ZYRCON 16 дюймов. Эти колеса имеют замечательный коэффициент лобового сопротивления Сх. Это способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.
  • Дополнительное оборудование: новые 16-дюймовые диски JADE с «ромбовидным» эффектом. Только в качестве дополнительного оборудования: 18-дюймовые диски SAPHIR BLACK с «ромбовидным» эффектом. Чтобы соответствовать требованиям новых двигателей Euro 6.c, крышка топливного бака нового PEUGEOT 308 была изменена: первоначально круглая, теперь она прямоугольная, чтобы соответствовать заливному отверстию AdBlue®. Задние фонари с характерной световой идентификацией в виде следов львиных когтей горят постоянно. В версии хэтчбек маска фар тонирована для усиления ощущения динамики.

С момента запуска модели для нового PEUGEOT 308 доступно десять цветов, включая новый: Beige Pyrite, заменяющий Gris Aluminium. Культовая версия GTi представляет собой новую версию эксклюзивного Coupe Franche, в котором синий Magnetic сочетается с черным Perla Nera.

Основываясь на этом успехе, изысканный интерьер нового PEUGEOT 308 был усовершенствован с учетом его преимуществ:

  • Исключительное положение водителя благодаря PEUGEOT i-Cockpit®.
  • Компактное рулевое колесо и более высокая приборная панель предлагают несравненные впечатления от вождения,
  • новое управление переключением передач и парковкой по проводам в АКПП EAT8
  • новый емкостный сенсорный экран для климат-контроля и подключенной 3D-навигации с помощью службы мониторинга трафика TomTom® Traffic в реальном времени
  • качественные материалы и безупречные покрытия,
  • Новая обивка для двух уровней оснащения: Active: текстильная обивка Meco Mistral с сиденьями классической формы, Allure: обивка TEP / Oxford с сиденьями динамической формы (с интерьером Mistral или Guérande).

Система связи и телематики

Что касается уровня комплектации Active, то новый PEUGEOT 308 оснащен сенсорным экраном последнего поколения. Благодаря емкостной технологии он чрезвычайно реактивен и прост в использовании, как и большинство смартфонов. Идеально расположенный на уровне центральных дефлекторов и ориентированный на водителя, он позволяет читать информацию и быстро получать доступ к предлагаемым функциям.

Подключенная к TomTom® Traffic, недавно разработанная трехмерная голосовая навигация нового PEUGEOT 308 позволяет вам оптимизировать свое путешествие в соответствии с дорожными условиями, а также получать в режиме реального времени информацию о погодных условиях, заправочных станциях и автостоянках. Благодаря сообществу TomTom® опасные зоны или временные опасные зоны могут отображаться с помощью платной подписки.

В новом PEUGEOT 308 реализована функция Mirror Screen. Он позволяет дублировать экран смартфона на сенсорном экране автомобиля, чтобы воспользоваться всеми преимуществами совместимых приложений. В эпоху, когда смартфон стал настоящим продолжением человека, функция Mirror Screen позволяет постоянно использовать его в автомобиле. С точки зрения безопасности телефон можно хранить в отведенном для этого месте в центральном подлокотнике, не теряя при этом ваших любимых приложений. Доступ ко всем командам можно получить, нажав кнопку, расположенную в конце кнопки указателя поворота. Распознавание голоса через смартфон (Apple S-Voice и Siri) позволяет совершать звонки, писать текстовые сообщения или диктовать навигационный адрес.

Новый PEUGEOT 308 включает в себя все новейшие системы помощи водителю, недавно представленные в новых внедорожниках PEUGEOT 3008 и 5008.

Функция предупреждения о расстоянии предупреждает водителя о непосредственном риске столкновения с идущим впереди автомобилем или пешеходом в зоне, обнаруженной системой. Если после предупреждения водитель не нажимает педаль тормоза достаточно быстро, немедленно активируется функция активного безопасного торможения. Таким образом, можно избежать или даже значительно снизить риск столкновения, резко снизив скорость автомобиля. Система обнаруживает зарегистрированные автомобили, которые остановились или движутся в том же направлении, что и пешеходы, находящиеся на дороге. Однако он не обнаруживает велосипедистов, мотоциклистов, животных или объекты на дороге.

Функция активного безопасного торможения нового PEUGEOT 308 работает при следующих условиях:

  • при обнаружении другого движущегося транспортного средства: на скорости от 5 км / ч до 140 км / ч,
  • при обнаружении остановившегося автомобиля: на скорости ниже 80 км / ч.
  • при обнаружении пешеходом: на скорости до 60 км / ч.

Предупреждение при случайном пересечении маркировки

Благодаря камере, которая распознает прерывистые или непрерывные линии, эта функция обнаруживает непреднамеренное пересечение продольной дорожной разметки. В случае невнимательности водителя и скорости движения автомобиля более 80 км / ч система подает визуальный и звуковой сигнал.

На скоростях от 65 до 180 км / ч эта функция также корректирует траекторию автомобиля: при обнаружении непреднамеренного пересечения дорожной разметки система плавно регулирует рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию. Однако, если водитель желает сохранить свою первоначальную траекторию, ему нужно только поддерживать давление на рулевое колесо. Система автоматически отключается, если водитель меняет полосу движения при включенном сигнале поворота.

Эту систему можно отключить по запросу водителя, продолжая нажимать кнопку с левой стороны рулевого колеса. Когда система деактивирована, на кнопке загорается оранжевый светодиодный индикатор.

Система контроля бдительности водителя

Новый PEUGEOT 308 включает в себя стандартную систему предупреждения о вождении: после двух часов непрерывной езды на скорости выше 65 км / ч визуальный и звуковой сигнал побуждает водителя остановиться для отдыха. Эта система дополнена функцией контроля бдительности водителя. С помощью камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, автомобиль анализирует свою траекторию. Система оценивает уровень бдительности водителя, выявляя отклонения от траектории наземной маркировки. Затем можно активировать несколько уровней звуковых и визуальных предупреждений (например: «Предупреждение!» Или «Остановитесь, чтобы отдохнуть!»)

Автоматический адаптивный дальний свет

Камера в верхней части лобового стекла анализирует источники света и автоматически переключается между ближним и дальним светом в зависимости от освещения и дорожных условий. Затем оптимизируется интенсивность дальнего света, не ослепляя другие автомобили. Распознавание дорожных знаков и рекомендации

Камера, расположенная в верхней части лобового стекла, определяет и считывает знаки ограничения скорости и ограничения скорости и отображает их на панели приборов. Система также учитывает информацию об ограничении скорости с карты навигационной системы. Особые ограничения скорости (например, ограничения для грузовиков) не отображаются. Рекомендация по ограничению скорости дополняет систему: водитель может выбрать адаптацию скорости автомобиля к пределу, считываемому камерой, нажав кнопку MEM на ограничителе скорости / автопилоте.

Адаптивный автопилот с функцией Stop

Автомобиль оборудован радаром, установленным в центре переднего бампера, с максимальной дальностью полета 150 метров. Адаптивный автопилот выполняет две функции:

  • автоматическое поддержание скорости автомобиля на заранее установленном водителем значении,
  • автоматическая регулировка расстояния при впереди идущей машине.

Эта система обнаруживает автомобиль, движущийся впереди в том же направлении. Он автоматически регулирует скорость вашего автомобиля в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля с помощью двигателя и тормозной системы (включены стоп-сигналы). Если впереди идущий автомобиль движется медленнее, система снижает скорость или даже останавливает ваш автомобиль, чтобы отрегулировать скорость с помощью функции остановки.

Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, регулятор постепенно увеличивает скорость вашего автомобиля, пока не будет достигнута заданная скорость. Если водитель включает указатель поворота, чтобы обогнать транспортное средство, движущееся с меньшей скоростью, система позволяет транспортному средству временно сократить расстояние с предыдущим транспортным средством, чтобы помочь маневрировать, не превышая установленную скорость вообще.

Читать также:  Почему важно утилизировать бытовую технику и старые покрышки

Благодаря функции Stop, после окончательной остановки автомобиля после нажатия на тормоз система удерживает автомобиль в остановленном состоянии. Затем контроллер выключится.

При использовании функции 30 км / ч при торможении со снижением скорости ниже 30 км / ч автопилот отключается, и водитель снова берет на себя управление транспортным средством, отключаясь от скорости и нажимая педаль тормоза до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено.

Функция работает до скорости 180 км / ч.

Система активного мониторинга мертвой зоны

На скорости от 12 до 140 км / ч эта система предупреждает водителя о присутствии другого транспортного средства в своей мертвой зоне, если существует потенциальная опасность. Предупреждение подается с помощью светового индикатора в соответствующем зеркале бокового обзора при обнаружении транспортного средства (легкового автомобиля, грузовика, велосипеда). Эта система работает вместе с системой предупреждения о случайном пересечении дороги: в дополнение к постоянному световому индикатору в соответствующем зеркале бокового обзора система также корректирует траекторию траектории с включенным сигналом поворота, чтобы помочь водителю избежать столкновения.

Visiopark 1

Автомобиль оборудован 180-градусной видеокамерой, расположенной на крышке багажника. Эта система отображает окружающую обстановку автомобиля на сенсорном экране. Датчики парковки дополняют информацию о виде автомобиля сверху. В любой момент маневра изображение окружающей машины в реальном времени отображается сверху, обеспечивая обзор на 360 градусов. Это упрощает выравнивание автомобиля при парковке и позволяет видеть любые ближайшие препятствия.

Park Assist

Благодаря боковым ультразвуковым датчикам эта система обеспечивает активную помощь при парковке:

  • обнаружение парковочного места, соответствующего габаритам автомобиля, благодаря датчикам, установленным в переднем и заднем бамперах,
  • управление системой рулевого управления своим занятием.

На моделях с механической коробкой передач водитель контролирует ускорение, торможение, передачу и сцепление. На моделях EAT8 водитель управляет только торможением. Во время въезда и выезда с автостоянки система предоставляет водителю визуальную и звуковую информацию, чтобы обезопасить его маневры. Водитель может в любой момент восстановить контроль над рулевым колесом, взявшись за руль. Система помощи при парковке помогает при маневрировании при параллельной парковке (въезд или выезд с парковочного места) или перпендикулярной парковке.

Широкий выбор двигателей

Помимо широкого ассортимента, новый PEUGEOT 308 предлагает новые, более экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Таким образом, водители могут извлечь выгоду из признанных динамических качеств и низкого расхода топлива. Чистая эффективность, полная готовность к введению стандарта Euro 6.c Применимый с сентября 2017 года будущий стандарт Euro 6.c требует, чтобы выбросы оксидов азота (Nox) от двигателей в реальных условиях движения не превышали в 2,1 раза значения записано в тестовых условиях. С 2017 года группа PSA обязалась обеспечить соответствие своих новых двигателей коэффициенту соответствия 1,5, который вступит в силу в 2020 году. В предстоящий трехлетний период новые дизельные двигатели будут оснащены новой системой очистки от NOx. Со вторым система селективного каталитического восстановления (SCR) и сажевый фильтр (DPF), расположен как можно ближе к двигателю. В дополнение к трехкомпонентному каталитическому нейтрализатору, бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственный впрыск топлива также будут включать сажевый фильтр для очистки от углеводородов, CO2, NOx и твердых частиц.

Новый PEUGEOT 308 оснащен бензиновым двигателем нового поколения с непосредственным впрыском топлива PureTech 130 S&S. Эта новая версия предлагает улучшенную динамику и меньший расход топлива, а следовательно, более высокую эффективность. Этот двигатель был оптимизирован, чтобы обеспечить еще более эффективное сокращение выбросов независимо от условий эксплуатации. Выбросы обрабатываются в источнике и в выхлопной системе: введение сажевого фильтра для уменьшения выбросов твердых частиц (с коэффициентом фильтрации более 75%),

Еще более эффективная система контроля загрязнения в любых условиях, благодаря лучшей термостойкости материалов, оптимизированному контролю температуры выхлопных газов и использованию новых каталитических технологий, оптимизированному сгоранию благодаря очень точному контролю топливовоздушной смеси с помощью использование лямбда-датчика кислорода нового поколения.

Помимо улучшенной динамики и более быстрой реакции, расход топлива снижен примерно на 4% по сравнению с PureTech 130 S&S Euro 6.b благодаря оптимизации эффективности: цикл с более высокой скоростью рециркуляции выхлопных газов, давление топлива впрыска 250 бар, трение редуктор, новая конструкция турбокомпрессора.

В сочетании с этим новым двигателем PureTech 130 S&S новый PEUGEOT 308 также оснащен новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он полностью разработан в цифровом виде! Это помогает сократить время разработки и моделировать как можно больше приложений. Помимо преимуществ с точки зрения веса и эффективности, эта 6-ступенчатая механическая коробка передач столь же компактна, как и эквивалентная 5-ступенчатая версия. После оптимизации эффективности каждого из компонентов переключение передач стало намного более плавным и точным.

Этот новый двигатель будет доступен для модельного ряда нового PEUGEOT 308 с конца 2017 года.

Новый PEUGEOT 308 — первый автомобиль концерна PSA, оснащенный новым двигателем BlueHDi 130 S&S. Как и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, этот новый 4-цилиндровый двигатель полностью разработан с использованием цифровых технологий. Для этого нового энергоблока потребовалось почти 200 новых патентов, поданных PSA Group. Новый BlueHDi 130 S&S с техническими характеристиками, типичными для двигателей более высокого класса (двигатели 2.0), развивает выходную мощность 10 л.с. выше, чем у предыдущего двигателя BlueHDi 120 S&S. Мощность сохраняется на высоких скоростях благодаря новой 16-клапанной головке блока цилиндров, создавая впечатления от вождения, близкие к бензиновым двигателям. Он не только мощнее, но и экономичнее. Снижение расхода топлива составляет от 4% до 6% по сравнению с BlueHDi 120 S&S,

Впервые представленная с новым двигателем BlueHDi 130 S&S, система контроля загрязнения была модернизирована для соответствия требованиям по выбросам NOx 1,5 за три года до 2020 года, когда оно вступит в силу. Он также обрабатывает выбросы в источнике и выхлопе. Благодаря инновационной архитектуре и компоновке повысилась эффективность обработки NOx и оптимизирован расход топлива. Система контроля загрязнения более компактна благодаря интеграции катализатора, системы избирательного каталитического восстановления (SCR) и SCR с сажевым фильтром. Расположение как можно ближе к двигателю позволяет быстрее запустить систему для дальнейшей обработки.

Автоматическая коробка передач EAT8 с электрическим управлением Shift и Park: уникальна в своем сегменте

Доступный исключительно для нового PEUGEOT 308 GT, дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S теперь сочетается с автоматической коробкой передач EAT8 нового поколения, разработанной в сотрудничестве с японскими специалистами Aisin. Эта новая автоматическая коробка передач снижает расход топлива до 7% по сравнению с EAT6 благодаря: 8 передачам, улучшенной экономичности за счет системы Stop & Start на скоростях до 20 км / ч и преимуществам с точки зрения веса и компактности (до 2 кг по сравнению с EAT6)

Но эта новая автоматическая коробка передач предлагает гораздо больше, чем 8 передач. Точное и плавное переключение передач создает несравненный комфорт благодаря оптимизации обмена крутящим моментом между двигателем и коробкой передач и прохождению восьми ступеней, что снижает резкое переключение передач. Гибкий гидротрансформатор обеспечивает настоящее удовольствие от вождения и комфорт при трогании с места и при парковке.

Новая электрическая трансмиссия Shift and Park в автоматической коробке передач интуитивно понятна и проста в использовании благодаря эргономичному и легкому электрическому приводу. Лопасти рулевого колеса, которые доступны в стандартной комплектации, позволяют переключать передачи вручную без потери автоматической функции. С точки зрения безопасности функция парковки активируется автоматически при выключении двигателя. При использовании функции помощи при парковке или адаптивного автопилота с функцией остановки управление направлением теперь осуществляется автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

308 GTi от PEUGEOT SPORT: бескомпромиссное спортивное мастерство

Новый PEUGEOT 308 GTi предлагает исключительные впечатления от вождения без ущерба для экономичности и комфорта пассажиров. Разделяя все изменения стиля нового PEUGEOT 308, версия GTi излучает спортивный дух и эксклюзивность без всякой хвастовства: заниженная, 11-миллиметровая подвеска и уникальные передний и задний бамперы. Интерьер такой же спортивный, со спортивным рулевым колесом и «корытообразными» сиденьями. Оснащенный мощным двигателем THP S&S мощностью 270 л.с., он экономичен с расходом топлива 6,0 л / 100 км и выбросами CO2 139 г / км. Новый PEUGEOT 308 GTi с рекордным соотношением масса / мощность 4,46 кг / л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,0 секунды и преодолевает 1000 м с остановкой за 25,3 секунды. Новый PEUGEOT 308 GTi оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen® и 19-дюймовыми колесами Carbone с шинами Michelin Pilot Super Sport. Тормозная система модели включает 380-миллиметровые передние дисковые тормоза с красными тормозными суппортами и надписью PEUGEOT SPORT, а задние — 268-миллиметровые дисковые тормоза. Специально для нового PEUGEOT 308 GTi 270 предлагается новая комбинация Coupe Franche, сочетающая синий цвет Magnetic с черным Perla Nera.

http://www.peugeotbook.ru/30X/307 — подробное руководство для ремонта PEUGEOT 307 своими руками.