С новым BMW M5 (средний расход топлива: 10,5 л / 100 км; выбросы CO2: 241 г / км) BMW M GmbH выходит на новые дороги: впервые в высокотехнологичном седане используется M xDrive all -колесный привод. Благодаря этому BMW M5 выходит на новый уровень динамики движения, а также становится пригодным для повседневного использования в любых дорожных условиях. В то же время он последовательно продолжает традицию автомобильной концепции 1984 года — роскошный четырехдверный бизнес-седан с потенциалом для гоночных трасс, инициированный первым BMW M5.
Новая система полного привода M xDrive, разработанная BMW M GmbH, — это самый эмоциональный драйв в сегменте высоких технологий. Он работает с центральной раздаточной коробкой с многодисковой муфтой и ситуативно и полностью переменно распределяет мощность между передней и задней осями. Дифференциал Active M на задней оси также способствует оптимальному сцеплению с дорогой в любых погодных и дорожных условиях, который также полностью регулируется и обеспечивает блокировку от 0 до 100%.
Тип M xDrive может быть определен водителем индивидуально. Доступны пять различных конфигураций, основанных на комбинациях между режимами DSC (DSC включен, MDM, DSC выключен) и режимами M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Даже в базовой настройке с DSC (динамический контроль устойчивости) и 4WD задние колеса позволяют задним колесам слегка катиться при разгоне на поворотах, что способствует спортивной маневренности нового BMW M5. В динамическом режиме M (MDM, 4WD Sport) M xDrive позволяет легко контролировать заносы. Три режима M xDrive с выключенным DSC предназначены для удовлетворения желаний заядлых водителей, особенно при движении по гоночной трассе.
Новый BMW M5 оснащен 4,4-литровым битурбированным двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. Инженеры M значительно модернизировали двигатель по сравнению с предыдущей моделью. Недавно разработанный турбонагнетатель, чрезвычайно эффективное косвенное охлаждение сжатого воздуха и более высокое давление впрыска обеспечивают более высокую мощность и, прежде всего, крутящий момент. Мощность 441 кВт / 600 л.с. Он развивает скорость от 5600 до 6700 об / мин. Максимальный крутящий момент 750 Нм доступен с 1800 об / мин и поддерживается на этом очень высоком уровне до 5600 об / мин. Полностью регулируемый с картографическим управлением Масляный насос обеспечивает ситуативную подачу масла для нового BMW M5 даже при езде по гоночному треку. Впечатляющие значения динамических характеристик нового BMW M5 говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, до 200 км / ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч, опционально с пакетом M Drivers Package — только 305 км / ч.
Трансмиссия в новом BMW M5 возложена на специально настроенную восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с технологией Drivelogic. В режиме D он обеспечивает удобное, полностью автоматическое переключение, но передачи также можно последовательно переключать вручную. Опционально это можно сделать либо с помощью компактного переключателя коробки передач с центральным селектором, либо с помощью рычагов на рулевом колесе. Благодаря Drivelogic водитель может адаптировать характеристики трансмиссии к своим личным предпочтениям. Для использования на гоночном треке восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения передач и, таким образом, способствует чрезвычайно высокой маневренности и динамике движения нового BMW M5.
Подвеска нового BMW M5 также настроена для повседневной езды с максимальным сцеплением и непревзойденной динамикой движения на гоночной трассе. Подобно двигателю, трансмиссии и M xDrive, он настраивается опытными техниками и гонщиками для таких мест, как самый захватывающий испытательный трек в мире — знаменитый Северный Нюрбургринг. Высокотехнологичные усилители спереди и сзади обеспечивают чрезвычайно прочную конструкцию кузова и, следовательно, чрезвычайно спонтанную обратную связь с автомобилем, особенно в очень спортивных условиях вождения.
Благодаря специальной системе управления амортизаторами M (VDC) и рулевому управлению M Servotronic водитель может выбирать между тремя режимами Comfort, Sport и Sport Plus. Характеристики двигателя также можно настроить индивидуально с помощью трех режимов Efficient, Sport и Sport Plus. Две свободно настраиваемые настройки для всех режимов двигателя, трансмиссии и M xDrive, DSC и Head-Up можно сохранить и затем активировать с помощью двух кнопок M1 и M2 на рулевом колесе M.
С учетом требований к динамике движения кузов нового BMW M5 был изменен по сравнению с базовым BMW 5 серии. Инженеры M переработали переднюю часть, более широкие боковые панели и отделку переднего бампера с увеличенными вентиляционными отверстиями. тормоза. Задний диффузор тоже новый. Четыре выхлопные трубы не только визуально намекают на мощность BMW M5, но и обеспечивают правильный спортивный звук благодаря управляемым клапанам, которые водитель настраивает с помощью кнопки.
Передняя крышка имеет характерный для M дизайн, изготовлена из алюминия и имеет характерные складки. Их линии продолжаются стандартной очень легкой крышей из углеродного композита (CFRP) — стандартным оборудованием для нового M5. Снижение веса благодаря крыше из углепластика и другим деталям, таким как выхлопная система, делает новый полноприводный BMW M5 M xDrive легче своего предшественника.
Композитные тормоза, входящие в стандартную комплектацию нового BMW M5 M, также легче обычных чугунных тормозов. Благодаря окрашенным в синий цвет шестипоршневым суппортам спереди и однопоршневым суппортам сзади, а также перфорированным и вентилируемым изнутри тормозным дискам всех колес они обеспечивают отрицательное ускорение в соответствии с динамическими характеристиками автомобиля. Еще более стабильными являются опциональные карбон-керамические тормоза M, которые можно отличить по окрашенным в золотой цвет тормозным суппортам, которые легче на 23 кг.
Новый BMW M5 серийно оснащается полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками (спереди: 9,5 x 19, сзади: 10,5 x 19) цвета Orbit Grey с шинами 275/40 R 19, характерными для M, спереди и 285/40 R 19. в тылу. В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса (9,5 x 20 спереди с шинами 275/35 R 20, 10,5 x 20 сзади с шинами 285/35 R 20). Новый BMW M5 серийно оснащается сиденьями M с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. В качестве опции доступны недавно разработанные многофункциональные сиденья M, которые имеют конструкцию в виде ракушки и даже лучшую боковую поддержку.
Новый BMW M5 можно будет заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся весной 2018 года. Его цена составляет 117 900 евро. В то же время будет доступна специальная модель BMW M5 First Edition, выпущенная ограниченным тиражом 400 экземпляров по всему миру. Он окрашен в цвет BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивную комплектацию и на 19 500 евро дороже базовой модели.
Для ремонта разных моделей BMW есть отличный сайт: https://www.bmwman.ru/