Как зарегистрировать компанию за рубежом

Как зарегистрировать компанию за рубежомНачинающие предприниматели не до конца понимают преимущества регистрации бизнеса за рубежом. Такой подход позволяет обойти некоторые ограничений по приему платежей и обеспечить максимальную защиту интеллектуальной собственности. Если правильно выбрать, где лучше зарегистрировать компанию за рубежом, можно получить некоторые преимущества: выгодное налогообложение, возможность привлечения инвестиций, дешевая регистрация, дополнительные выгоды при масштабировании.

Критерии для выбора страны

Перед тем, как зарегистрировать компанию за рубежом, нужно правильно подойти к выбору локации. Основные критерии:

  • Удобство регистрации. Некоторые страны предлагают упрощенную систему для открытия компании – отсутствие бюрократического оформления, лояльные требования;
  • Налоговая политика. Чем меньше обязательные сборы, тем больше прибыли компания сможет направить на расширение, привлечение клиентов;
  • Цели. Важно учитывать формат деятельности. Одни страны лучше подходят для банковской сферы, другие – для аграрной промышленности;
  • Ментальность потребителей. От этого зависит, будет ли продукт хорошо продаваться, какова специфика сотрудничества с государственными органами, сотрудниками и др.

После выбора государства, можно приступать к изучению процедуры, как зарегистрировать компанию удаленно.

Читать также:  В каком направлении движется рынок металлопроката

Этапы оформления

Чтобы перевести бизнес в другую страну нужно пройти этапы:

  1. Подготовить необходимые документы. Речь о бумагах для регистрации юридического лица, подтверждения источника средств и др. Во многих регионах заполнить заявку можно онлайн. Это позволяет проверить свободность выбранного названия и заранее получить одобрение от надзорного органа.
  2. Направить документы в регистрационное учреждение. Бланки должны соответствовать требованиям законодательства. Например, на Кипре разрешено отправить заявление и пройти основные процедуры удаленно. В большинстве других государств – требуется личное присутствие заявителя.
  3. Открытие банковского счета. Это должен быть местный банк, позволяющий хранить средства, производить расчеты с контрагентами.
  4. Аренда офиса. Во многих случаях организации нужен физический адрес для регистрации.
  5. Соблюдение дополнительных условий: например, для стран Евросоюза – VAT-номер, который считается индивидуальным налоговым идентификатором. Он обязателен для любых компаний, которые осуществляют коммерческую деятельность, является аналогом НДС.
  6. Получение сертификата налогового резидента, если потребуется.

Чтобы зарегистрировать бизнес в другой стране можно обратиться к посредникам. Это упростит и ускорит процедуру.